Цитата Сообщение от vladtru Посмотреть сообщение
Например, если нам надо получить абсолютно плавный (без изломов и мерцаний) программный монохромный скроллинг хоть всего экрана на "Векторе", мы отводим для видимого изображения 3 плоскости (тогда на экране будет до 8 цветов), формируем любым способом сдвинутое изображение в скрытой плоскости и во время обратного хода луча меняем местами отображаемую плоскость и скрытую. И всё - будет отличный скроллинг (с аппаратным наложением спрайтов!), и не надо тратить время процессора для копирования из буфера на экран. Аналогично можно использовать два аппаратных 4-цветных буфера (по две плоскости в каждом) и сдвигать уже 4-цветный фон (но тогда нужно накладывать спрайты программно или использовать под ними однородный фон).
Как скажете.

А теперь продемонстрируйте это на практике. Критерии я привёл выше. На выходе должен быть плавный скроллинг во все стороны, с ускорением (а-ля марио) и со спрайтами. Спрайты должны накладываться по-маске. Полноцвет у спрайтов и у фона тоже очень бы хотелось увидеть (а то где же преимущество вектора?).