Постойте, это вы нахваливали аппаратные возможности вектора. С каких это пор, программная реализация стала выигрышней аппаратной ?
Хочу видеть или 16ц с достойной скоростью.
Посмотрел амбал. Не впечатлился. Медленно и мало цветов. Как я понимаю - это лучшее, что есть на векторе ?
Вот вам цветные игры:
- Zynaps
- Dark Fusion
- Stormlord, Stormlord2
- Savage1, 3. TNMT, Extreme
- AMC, AMC2
Они не просто полноцветные, а еще быстрые, имеют минимальный клешинга, уровень скроллируется (у большей части попиксельно). У последних еще реализован эффект параллакса, в виде еще одного цветного анимированого фона, движущегося с меньшей скоростью (как на Sega)
Посмотрите, например, на игру BladeWarrior. Игровой процесс похож на Амбал (который клон монтезумы). Только BW на порядок сложнее и динамичнее, имеет красочные цветные фоны, попиксельное премещение спрайтов ПО ФОНУ, а не по черноте. И 50 FPS!!!! Идеальная скорость и плавность. На сладкое - звуковые цифровые эффекты.





Ответить с цитированием