Эх, некропостну-ка я, чтобы не заводить новой темы. Тем более, что и сабж интересен, и вопрос даже слегка по теме.
Давно запускал Heartbroken до этого месяца, и хотя некоторый прогресс был, но как-то не пошло (во-первых, тогда не читал инструкции, встроенной в игру, во-вторых, не замечал совершенно тайников под спойлером -
Скрытый текст
в могилах
[свернуть]
).
А теперь как сел, так с ходу за часы прошел пару приключений (подтверждаю, сетапы предметов фиксированы, но от приключения к приключению разные... сделали бы еще их побольше, да выбор по паролю, вообще было бы то, что надо). Почему и есть вопросы:
Скрытый текст
1. Что это за желтый дракон? За него заходить как будто не только не нужно никогда при любом расположении предметов - но и вообще нельзя пройти?
2. Тролли. Против них нет приема? Надеялся на Banishment, но не тут-то было. А жаль. Там есть какой-то декоративный колдун, охраняемый троллем. Было бы занятно, если бы по заданию там оказался нужный предмет, и тролли бы временно убегали. И надо было успеть туда, пока Banishment не истек.
[свернуть]
- - - Добавлено - - -
Да. У A.C.G. AKA Ultimate это известный прием в играх. В той же пентаграмме тоже применяются кой-какие приемы для реплэйабилити, в том числе игра начинается в месте, случайно выбираемом из списка. В "500 игр", том 1, тоже есть упоминание, что место старта связано с расположением предметов.





Ответить с цитированием