В связи с тем что последнее время периодически занимаюсь переделкой игр под эльфа сложился, небольшой алгоритм по дизасму. Мне не нужно всю игру, а только как правило меню, обработчик клавиатуры, иногда немного механику управления и музыку, поэтому все я не разбираю. Использую IDA Pro, ничего другого в качестве альтернативы не вижу. Немного по шагам.
1. Разбираю в ZX-Blockeditor оригинальный образ, снимаю защиту, если есть, разбираю на блоки, записываю алгоритм загрузки и запуска.
2. Делаю отладочный сборщик на асме, собираю в sna, в нем в последующем вношу изменения. При компиляции выгружаю и sna и bin файл только с необходимым кодом
3. Загружаю bin в иду, разбираю, проставляю метки. Для моих целей на все уходит 3-4 часа, иногда если интересно втыкаю как все там устроено.
4. Все необходимые исправления компилю поверх бинарников. Патченая игра готова. Далее сборка карика, но это уже совсем не по теме.
Сейчас делаю nightshade, еще не готово, но в общих чертах понятно как это выглядит.




Ответить с цитированием