User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Упаковщик звуков для General Sound

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Упаковщик звуков для General Sound



    Написал небольшую прогу для упаковки сэмплов для GS.
    Жмёт в 4 раза, использует алгоритм ADPCM с потерями (!) - так что не для всех звуков будет приемлемый результат.
    Но для озвучки игр, особенно если будет играть фоновая музыка - вполне достаточно.
    Я его и написал в рамках проекта новой игрухи.

    Понимает только WAV, автоматом конвертит стерео в моно и 16 бит в 8.
    Позволяет сразу послушать результат после упаковки/распаковки и сравнить с исходником.

    Зачем он вообще нужен.
    Хруст, даже с предварительной обработкой сэмпла в дельту жмёт максимум в 2 раза, обычно в полтора и хуже.
    Таким образом, на дискету (в trd образ) влезет ну максимум мегабайт звука в исходном виде (надо же ещё место для самой игры, графики, музыки MOD и т.д.), что совсем не много при нормальной (от 22050) частоте дискретизации сэмплов.

    В случае ADPCM сжатия на дискету можно запихать уже более 2 Мб звука, что гораздо интереснее )
    Ну а для лучшего результата можно часть сэмплов жать Хрустом, без потерь.

    В общем, надеюсь, кому-нибудь пригодится!

    Огромное спасибо Xela за тестинг и багрепорт!
    Отдельная благодарность Jerri за исходники и вообще

    https://disk.yandex.ru/d/hg8kaMMJhdIDKQ
    Последний раз редактировалось Dimon spb; 10.11.2022 в 21:18. Причина: Багфикс

    Эти 12 пользователя(ей) поблагодарили Dimon spb за это полезное сообщение:

    ALS(11.11.2022), Beaver(09.11.2022), breeze(23.12.2022), Cooper(09.11.2022), daniel(12.11.2022), Djoni(10.11.2022), Evgeny Muchkin(22.12.2022), izzx(09.11.2022), jerri(09.11.2022), shadwork(10.11.2022), tae1980(10.11.2022), Xela(09.11.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    471
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    запустил под 11 виндой:



    и еще вопрос - ругается при запуске на отсутствие двух dll'ек - что ей требуется?

    vcruntime140d.dll is a "debug"-версия vcruntime140.dll... хм...
    Последний раз редактировалось Xela; 10.11.2022 в 11:53.

    Этот пользователь поблагодарил Xela за это полезное сообщение:

    Dimon spb(10.11.2022)

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин. Я на 10-ке сижу, и у меня Касперыч стоит вместо штатного...
    Но ты не первый, у кого Defender ругается. Причём буквально недавно выкладывал в Дискорде пре-релиз - всё было норм. Может, ему не нравится текст на ассемблере, для выгрузки депакера который )
    Буду думать.

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    и еще вопрос - ругается при запуске на отсутствие двух dll'ек - что ей требуется?
    Это она просит Microsoft Visual C++ Redistributable (https://learn.microsoft.com/en-us/cp...?view=msvc-170) x86
    Он обычно ставится вместе с игрухами и прочим софтом.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Это она просит Microsoft Visual C++ Redistributable (https://learn.microsoft.com/en-us/cp...?view=msvc-170) x86
    Он обычно ставится вместе с игрухами и прочим софтом.
    это неправильный концепт. надо вкладывать ссылку или VCR
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Dimon spb(10.11.2022)

  6. #5

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пофиксил, больше не будет требовать dll
    Обновил ссылку к шапке.
    Интересно, а теперь будет Defender ругаться?

    Этот пользователь поблагодарил Dimon spb за это полезное сообщение:

    Xela(10.11.2022)

  7. #6

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Интересно, а теперь будет Defender ругаться?
    Не ругается.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Этот пользователь поблагодарил Beaver за это полезное сообщение:

    Dimon spb(10.11.2022)

  8. #7

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Хруст, даже с предварительной обработкой сэмпла в дельту жмёт максимум в 2 раза, обычно в полтора и хуже.
    А ZX0 пробовал?

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот интересно, на NeoGS есть декодер mp3, можно ли им распаковать mp3 в память семплов средствами самой GS ?
    В старые добрые времена даже был некий формат "mo3", т.е. mod семплы которого сжаты mp3.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходный код трекерov для General Sound?
    от hood в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 06.11.2016, 11:40
  2. звуки (сэмплы) для General Sound.
    от John North в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 04.05.2013, 23:34
  3. General Sound
    от GM BIT в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 31.05.2011, 01:34
  4. Ответов: 245
    Последнее: 28.05.2011, 21:48
  5. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •