Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
У hw спрайтов нету косяков (может я их не вижу?)
их полно:
- ограниченная форма
- ограниченные размеры
- ограниченная цветность
- ограниченное кол-во в строке/в кадре
- нерациональное расходование памяти
- нерациональная нагрузка на шину
- ...
в разных вариациях-комбинациях

Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
Но тут и hw спрайтов нету
а часть их косяков - есть (притом безо всякой на то нужды)

Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
потому он решил влепить жырный двойной буфер для экрана а чтоб он не тормозил шину процессора ему выделенна отдельная шина)
то есть он для имитации спрайтов влепил то, неприемлемая стоимость чего исторически и была причиной спрайтовых движков

Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
А про "нафига", что тут сказать, а как иначе?
очевидно же - нормальный человеческий блиттер
он, поди, еще и проще бы получился