во-во. если нет софта, зачем? (дело-то не в сложности кода, а в скорости эмуляции. если так можно иметь специализированный код, который в цикле по байту+атрибуту кладёт в экран MMX-ом 8 пикселей за раз, причём его можно 4-8 раз развернуть, чтобы класть по 32-64 пикселя за итерацию. то с заморочками придётся в этом цикле предусматривать уход в другой режим прямо в середине строки)Сообщение от Vladimir Kladov
вероятно, если включить оба, будет какая-то каша на экране, аналогичная недокументированным режимам ATM-2. в-принципе, расколоть и проэмулировать возможно (как я это сделал с помощью Максагора для режима #7), если кто-то с супер-пентагоном согласится запускать тестовые проги и фотографировать экран в высоком разрешении, чтобы было видно пиксели. но зачем? софта опять нет (из-за чего я не стал думать над другими АТМ-режимами. хотя иногда хочется вернуться к ним просто из спортивного интереса, данных собрано достаточно)Сообщение от Vladimir Kladov
кстати, AlCo уже не поддерживает мультиколор на bit0 и напаял туда свой 4-бита-на-точку. рулит намного лучше всех остальных нестандартных режимов (особенно меня впечатлил геймплей в timegal, вот так взяли и анимешку конвертнули)




Ответить с цитированием