Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
Вот интерфейс, который я реализовал, дословно:

PUSH IX:LD A,0:LD IX,strapEFB $ED,$FF:POP IX
RRCA:JR NC,@1;если нет перехода, то есть поддержка speed-control, HL='EW'

PUSH IX:LD A,1:LD IX,strapEFB $ED,$FE:POP IX
;HL=текущая скорость

HL=new_speed
PUSH IX:LD A,0:LD IX,strapEFB $ED,$FE:POP IX
;установлена новая скорость

strap: DEFB 'Emulator traps';финальный байт или флаг не нужен в строке
Ну если так удобнее авторам эмуляторов, то делайте так. Я, как писал в первом сообщении, поддержу любой стандарт. Только один вопрос: обязательно ли проводить проверку наличия трапов (мне было бы удобнее не проводить) перед началом работы с ними?

Осталось определится с нужными операциями и их номерами. Мой вариант такой:

Memory model: PENTAGON, SCORPION, KAY, PROFI, ATM450, ATM710
Memory size: 0 = 0Кб, 255 = 4096Кб (то есть каждая единичка соответствует 16Кб)
CMOS type: none, DALLAS, 512Bu1
CMOS size: 0..32Кб (с шагом 1Кб)

EFF7mask
SMUC features

RESET to: BASIC,DOS,MENU,SYS,CACHE,...

Keyboard Layout
Mouse type: NONE/KEMPSTON/AY/emulate kempston joystick on mouse
Mouse Scale
Swap mouse buttons

Frame ; t-states in frame
Paper ; t-states before paper
Line ; t-states in line
int ; int freq
intlen ; int length in t-states
EvenM1 ; align M1 cycle to even T-state (for scorpion)
4TBorder ; update border every 4T states (for scorpion)
FloatBus ; unstable data bus, unstable data bus in TR-DOS mode

AtmPalette

VSync
Full Screen
Border size

[...]

Короче практически весь конфиг US нужно сюда переписать. Выкинуть только возможность сменить частоту экрана, диск и прочие системные фичи, то есть то что должен менять только сам пользователь.