надо использовать минимум трэпов (то есть один, например, #EDFF) и перепровериться 100 раз (например, у меня раньше были 6-байтная сигнатура 'unreal' в регистрах bc,de,hl), чтобы какой-нить супер-тест недокументированных команд случайно не напоролся на трэп. с другой стороны, кодеры скажут, что неудобно пользоваться очень длинными процедурами обращения в api. сейчас я подумал о таком варианте - сделать 1 функцию, которая проверяет кучу условий (во избежание случайного срабатывания), возвращает тип и версию эмулятора и устанавливает флажок, который позволяет обращаться к EDFF с облегченными параметрами (без перепроверок). флажок сбрасывается при reset или загрузке нового снепшота

Цитата Сообщение от Spectre
Функции #40..#4f - специфические фичи US
Функции #50..#5f - специфические фичи EMUZWIN
один человек хочет, чтобы в его редакторе можно было авто-включить функцию text64, причём в регистрах указать адрес и другие параметры фонта. а потом эта функция появиться в другом эмуле, ес-но, с другим кодом включения. вот будет радости детектить тип эмуля и включать режим по-разному ;-)