User Tag List

Показано с 1 по 10 из 99

Тема: Попиксельный raycasting и sjasm

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #29

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    при чём тут псевдоправославный АТМ и твой пример?
    как бы задумано под 320х200 АТМ-а или под 16с ЭВЫ
    а это чисто проверка на 128-к


    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    и в твоём примере жутко большая "лесенка"
    ну дык умя разрешение по горизонтали 32 пикселя
    под АТМ наверно будет интерполяция
    тк поднять "разрешение" по количеству углов уже не получится
    тк уже нет одновременно адресуемой памяти под рейкастер+карту
    ну или нужно жертвовать дальностью обзора
    которая и так не ахти...
    ...хотя можно слегка и повысить (потратив еще дохрена памяти)

    тк же у движка другая проблема
    низкое "разрешение" пространства
    и поделать с этим, в условиях спектрума, ничего нельзя...
    хотя буквально только что придумал как слегка повысить детализацию (вспомнил как в вульфах делаются двери)

    ну и в связи с низким разрешением
    все очень плохо с дискретностью перемещения камеры
    если двигаться под небольшим углом к рядам\столбцам "таблицы"
    то заметно ощутимы ступеньки перемещения
    умя есть идеи как это явление слегка сгладить
    но это нужно будет долго плясать с бубном
    а результат может не оправдать надежд
    (так например добавление "наклонных" столбцев при отрисовке картинку практически не улучшило.... а памяти и времени сожрало целую кучу...)

    ...
    хотя сам движок без перспективный (тк нет никакой возможности потом нормально нарисовать спрайты поверх)
    и у меня нет особого желания пилить его дальше
    да и времени нет на это...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    в цитадели
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    жутко большая "лесенка" при построении стен
    отключи фуллскрин
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 22.01.2020 в 10:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 03.11.2015, 18:22
  2. Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2012, 15:02
  3. МЕТКИ:sjasm+Unreal
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2011, 08:39
  4. Попиксельный скролл на Асме
    от helcril в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 17.12.2009, 09:31
  5. sjasm - первые глюки
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 24.03.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •