Важная информация

User Tag List

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 99

Тема: Попиксельный raycasting и sjasm

  1. #81
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,944
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    ? Вот же (там только спрайтов нет, в отличие от его wolfов под спековский экран), аж 2013 года.
    этим всё и закончилось. просто демка в демке. дальше этого проект не двинулся. а на нексте скоро уже игру выпустят. Алоний не желает ничего слышать про Вольфа.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  2. #82
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    4,658
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    124 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а на нексте скоро уже игру выпустят
    Когда выпустят, тогда да, а пока и там и там демки (хотя на нексте более развитые).

  3. #83
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    3,561
    Спасибо Благодарностей отдано 
    82
    Спасибо Благодарностей получено 
    93
    Поблагодарили
    84 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Вот же (там только спрайтов нет, в отличие от его wolfов под спековский экран), аж 2013 года.
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    этим всё и закончилось. просто демка в демке. дальше этого проект не двинулся.
    оно теперь идет в комплекте к nedoOS

    - - - Добавлено - - -

    http://nedoos.ru/

    - - - Добавлено - - -

    вот же РШКГКЦ;Оцк!дь!!!
    svn export failed for "Release.r350".
    оно щас чот не качается
    еще одни до обновлялись?

    - - - Добавлено - - -

    последняя версия, на вид,
    от ноября 2019

    ну и пока это все таки демка...


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Алоний не желает ничего слышать про Вольфа.
    ну дык ужошь одного запилил...

  4. #84
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,944
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    оно теперь идет в комплекте к nedoOS
    это всё та же старая демка. ничего нового там нет. дверей нет, спрайтов нет, ИИ нет, пушки нет, ничего нет. исходники без комментариев. Алоний не желает ничего рассказать про них (исходники). никто не может прочитать его исходники, а алоний - я 2 или 3 раза просил его запилить описание его алгоритма и ничего. вместо этого он решил запилить никому не нужную ось. всё что смог из него выжать, это то, что окружность там считается как 512 градусов, что для устранения рыбьего глаза он вместо корней использовал логарифмы (по его словам - квадратный корень в представлении логарифма это деление на 2) и что-то ещё там говорил. за все года никто не смог хоть что-то понять в его исходниках. а про старого Вольфа он говорил. что не доволен им и что он вообще прям корявый.
    Последний раз редактировалось Sayman; 21.01.2020 в 16:53.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  5. #85
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    3,561
    Спасибо Благодарностей отдано 
    82
    Спасибо Благодарностей получено 
    93
    Поблагодарили
    84 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    (по его словам - квадратный корень в представлении логарифма это деление на 2)
    ну дык вспоминай как пользоваться логарифмической линейкой же
    ну или матчасть

    умножение
    A*B = 10 ^ ((log A)+(log B))

    деление
    A/B = 10 ^ ((log A)-(log B))

    корень n-й степени
    nV¯A = 10 ^ ((log A) / n)

    n-я степень
    A^n = 10 ^ ((log A) * n)

    и вообще лагорифмы это же крута (не то что этот ваш некст...)

    ну и через логарифм
    это пока самое быстрое что можно на спектруме
    (конечно после полных таблиц на 16К+)

    ну и есное дело в реалиях спектрума
    логарифм и степень нужны не 10тичные
    а наиболее подходящие по точности в каждом конкретном месте

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    что для устранения рыбьего глаза он вместо корней использовал логарифмы
    какой еще рыбьий глаз?
    не помню такого...


    для коррекции результата (цилиндрическое закругления матрицы камеры изза которого теряется чувство наличия перспективы)
    вроде же юзают умножение на синус угла?
    я делал оно развернутыми процедурами на сдвигах
    для каждого угла своя процедура

    или не у попиксельных рейкастеров еще и свои артефакты?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а про старого Вольфа он говорил. что не доволен им и что он вообще прям корявый.
    ну да
    ну зато он есть
    и даже плеябельный

    citadel выглядит гораздо интересней
    но оно только демо...



    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    вместо этого он решил запилить никому не нужную ось.
    вместо того чтобы пилить тот очень шыстрый 3d движок из последнего IG...
    ...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.01.2020 в 18:40.

  6. #86
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,944
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    citadel выглядит гораздо интересней
    Алоний как-то говорил, что в Цитадели нет рейкастинга, что там голимая "анимация", как и в думе от ДР или в ZXOOM.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    какой еще рыбьий глаз?
    не помню такого...
    рыбий глаз


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а наиболее подходящие по точности в каждом конкретном месте
    вот тем более. а Алоний и об этом не говорил.
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    вместо того чтобы пилить тот очень шыстрый 3d движок из последнего IG...
    да чё-то не ощутил я там крутости этого 3д движка. очередная демка для пати и не более.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  7. #87
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    3,561
    Спасибо Благодарностей отдано 
    82
    Спасибо Благодарностей получено 
    93
    Поблагодарили
    84 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    вот тем более. а Алоний и об этом не говорил.
    дык это описано еще в доисторической литературе
    и по идеи известно всем кто хотел научится умножать\делить...
    по тем же причинам и таблицы синуса в диапазоне -127+127
    а не -1 +1 как ИРЛ


    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    да чё-то не ощутил я там крутости этого 3д движка. очередная демка для пати и не более.
    ты его ФПС хоть видел?
    на 3,5 МГц-ах



    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Алоний как-то говорил, что в Цитадели нет рейкастинга, что там голимая "анимация", как и в думе от ДР или в ZXOOM.
    это так алоний пиарит своих вульфов

    скорей всего просто кто то не понел о чем идет речь
    пушо среди демок есть и тупые анимации

    а я говорю про эту цитадель
    https://vtrd.in/demo_ver/CITDEMO-.ZIP
    с цветом (можно отключить)
    и фулл скрином (можно поставить в опциях)
    спрайтами с маской (а не как у некоторых )
    с наклоном камеры вверх\вниз
    с кучей жменей оружия
    с анимированными текстурами
    с стенами под разными углами

    +бочки взрываются
    трупы остаются
    враги ПОВОРАЧИВАЮТСЯ МАТЬ ЕГО СПИНОЙ! ане всегда лицом

    еще надо в настройках тушить быстрый поворот


    ну вощем любой среднестатистический вульф сосет

    в чб лучшо


    без интерлейса смотрим вниз


    собственно смотрим вверх


    - - - Добавлено - - -

    сто пудова это "закругление" камеры
    о котором я говорю

    вот отключил коррекцию у себя
    https://dropmefiles.com/fVx9a

    и видем подобную гадость


    +покрути камеру и посмотри как оно ужасно смотриться без коррекции
    это не похоже на рыбьий глаз ну не как...



    а если это обзывать рыбим глазом
    то искажения должны были бы меняться по краям экрана при повороте
    а не как тут...

    впринципе можно проинвертировать значения угла корекции
    и получить выпуклость в другую сторону
    и обозвать это рыбьим глазом...

    а так это совершенно другое явление
    изза того что в результате
    изображение как бы спроецированно на цилиндр а не на плоскость...
    а коррекцией этот цилиндр разворачивают...

    как побочный эффект разворачивания
    появляются артефакты на тумане
    видимость по краям экрана отличается от видимости по центру...
    у меня это видно

    - - - Добавлено - - -

    Кстате у попиксельного движка
    в котором луч движется при помощи последовательности inc l inc h
    есть еще "квадратные" искажения пространства

    тк луч по диагонали делает столько же шагов
    сколько луч летит по прямой

    но действительное растояние до точки по диагонали 1,4142
    когда по прямой 1
    и это тоже корректируется

    конечно в "большой" версии моего рейкастера
    значение всех расстояний уже скорректированны и лежат прямо в коде
    а не считаются (тк 3 коррекции не очень хорошо сказываются на качестве результата)
    ...ну и сама процедура рейкастинга по моему занимает 3х16К страницы подряд (атм наше все )
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.01.2020 в 22:05.

  8. #88
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,944
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и видем подобную гадость
    я там в целом вообще кроме гадостей и пиксельной каши ничего не смог разглядеть. и я таки не понял, при чём тут псевдоправославный АТМ и твой пример?
    Цитадель тоже плохой пример - проект не закончен и в сравнении с движком от Алония, в Цитадели тоже пиксельная муть.
    в котором луч движется при помощи последовательности inc l inc h
    это не движение луча, а скорее перемещение по таблицам по которым движется луч. что характерно, в цитадели и в твоём примере жутко большая "лесенка" при построении стен, а в Воль48 такого нет (и на Спринтере нет и на Нексте нет). поэтому я и говорю - у Алония не документированный алгоритм.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  9. #89
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    3,561
    Спасибо Благодарностей отдано 
    82
    Спасибо Благодарностей получено 
    93
    Поблагодарили
    84 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    при чём тут псевдоправославный АТМ и твой пример?
    как бы задумано под 320х200 АТМ-а или под 16с ЭВЫ
    а это чисто проверка на 128-к


    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    и в твоём примере жутко большая "лесенка"
    ну дык умя разрешение по горизонтали 32 пикселя
    под АТМ наверно будет интерполяция
    тк поднять "разрешение" по количеству углов уже не получится
    тк уже нет одновременно адресуемой памяти под рейкастер+карту
    ну или нужно жертвовать дальностью обзора
    которая и так не ахти...
    ...хотя можно слегка и повысить (потратив еще дохрена памяти)

    тк же у движка другая проблема
    низкое "разрешение" пространства
    и поделать с этим, в условиях спектрума, ничего нельзя...
    хотя буквально только что придумал как слегка повысить детализацию (вспомнил как в вульфах делаются двери)

    ну и в связи с низким разрешением
    все очень плохо с дискретностью перемещения камеры
    если двигаться под небольшим углом к рядам\столбцам "таблицы"
    то заметно ощутимы ступеньки перемещения
    умя есть идеи как это явление слегка сгладить
    но это нужно будет долго плясать с бубном
    а результат может не оправдать надежд
    (так например добавление "наклонных" столбцев при отрисовке картинку практически не улучшило.... а памяти и времени сожрало целую кучу...)

    ...
    хотя сам движок без перспективный (тк нет никакой возможности потом нормально нарисовать спрайты поверх)
    и у меня нет особого желания пилить его дальше
    да и времени нет на это...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    в цитадели
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    жутко большая "лесенка" при построении стен
    отключи фуллскрин
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 22.01.2020 в 10:18.

  10. #90
    Member
    Регистрация
    10.05.2019
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Сообщений
    81
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    25
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    They will NOT release Wolf3D for Next, it's just technology demo/preview/test.

    They plan to create their own new game with that technology (to avoid any copyright issues, and also who needs Wolf, you can play it any time on PC, even in web browser, having something completely new is even better).

    While writing ray-casting on Next is not "easy" (and it has only DE=D*E multiplication (8x8=16 bits and fixed registers), no HW division), it's nowhere near as difficult as original ZX, and I believe also the ATM demo was lot more difficult to write (plus 4bpp colors headache to work with two pixels at the same time) ...

    Next is a bit like ~22-23MHz PC 286 in DOS times (also with similar "640k will be enough for everyone" memory size, and mode 256x192x8bpp similar to famous PC "13h" 320x200x8bpp), but with Z80N instead of 80286 - probably important difference if you are doing only Z80 or only x86 assembly, but on global scale (compared to other architectures like PIC/ARM/M68k/PowerPC/...) these two are actually very similar (logically, as both are based on i8080 heritage). So writing Wolf3D for it is like "medium" difficult, that Next demo doesn't impress me *that* much (except the speed at which it was produced, just couple of days, while *I* need often weeks/months to finish anything).

    But... this is my *theoretical* shit-talk... do I have my own engine for Next? At least same, if not better? No. I have zero bytes of my engine. So kudos to Mike for actually *doing* it, and doing it very quickly. And I'm definitely looking forward for the new game, which will very likely impress me [lot more than Wolf demo].

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 03.11.2015, 18:22
  2. Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2012, 15:02
  3. МЕТКИ:sjasm+Unreal
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2011, 08:39
  4. Попиксельный скролл на Асме
    от helcril в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 17.12.2009, 09:31
  5. sjasm - первые глюки
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 24.03.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •