User Tag List

Показано с 1 по 10 из 99

Тема: Попиксельный raycasting и sjasm

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #28

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    (по его словам - квадратный корень в представлении логарифма это деление на 2)
    ну дык вспоминай как пользоваться логарифмической линейкой же
    ну или матчасть

    умножение
    A*B = 10 ^ ((log A)+(log B))

    деление
    A/B = 10 ^ ((log A)-(log B))

    корень n-й степени
    nV¯A = 10 ^ ((log A) / n)

    n-я степень
    A^n = 10 ^ ((log A) * n)

    и вообще лагорифмы это же крута (не то что этот ваш некст...)

    ну и через логарифм
    это пока самое быстрое что можно на спектруме
    (конечно после полных таблиц на 16К+)

    ну и есное дело в реалиях спектрума
    логарифм и степень нужны не 10тичные
    а наиболее подходящие по точности в каждом конкретном месте

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    что для устранения рыбьего глаза он вместо корней использовал логарифмы
    какой еще рыбьий глаз?
    не помню такого...


    для коррекции результата (цилиндрическое закругления матрицы камеры изза которого теряется чувство наличия перспективы)
    вроде же юзают умножение на синус угла?
    я делал оно развернутыми процедурами на сдвигах
    для каждого угла своя процедура

    или не у попиксельных рейкастеров еще и свои артефакты?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а про старого Вольфа он говорил. что не доволен им и что он вообще прям корявый.
    ну да
    ну зато он есть
    и даже плеябельный

    citadel выглядит гораздо интересней
    но оно только демо...



    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    вместо этого он решил запилить никому не нужную ось.
    вместо того чтобы пилить тот очень шыстрый 3d движок из последнего IG...
    ...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.01.2020 в 18:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 03.11.2015, 18:22
  2. Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2012, 15:02
  3. МЕТКИ:sjasm+Unreal
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2011, 08:39
  4. Попиксельный скролл на Асме
    от helcril в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 17.12.2009, 09:31
  5. sjasm - первые глюки
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 24.03.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •