ну дык вспоминай как пользоваться логарифмической линейкой же
ну или матчасть
умножение
A*B = 10 ^ ((log A)+(log B))
деление
A/B = 10 ^ ((log A)-(log B))
корень n-й степени
nV¯A = 10 ^ ((log A) / n)
n-я степень
A^n = 10 ^ ((log A) * n)
и вообще лагорифмы это же крута (не то что этот ваш некст...)
ну и через логарифм
это пока самое быстрое что можно на спектруме
(конечно после полных таблиц на 16К+)
ну и есное дело в реалиях спектрума
логарифм и степень нужны не 10тичные
а наиболее подходящие по точности в каждом конкретном месте
какой еще рыбьий глаз?
не помню такого...
для коррекции результата (цилиндрическое закругления матрицы камеры изза которого теряется чувство наличия перспективы)
вроде же юзают умножение на синус угла?
я делал оно развернутыми процедурами на сдвигах
для каждого угла своя процедура
или не у попиксельных рейкастеров еще и свои артефакты?
- - - Добавлено - - -
ну да
ну зато он есть
и даже плеябельный
citadel выглядит гораздо интересней
но оно только демо...
вместо того чтобы пилить тот очень шыстрый 3d движок из последнего IG...
...





Ответить с цитированием