как бы задумано под 320х200 АТМ-а или под 16с ЭВЫ
а это чисто проверка на 128-к
ну дык умя разрешение по горизонтали 32 пикселя
под АТМ наверно будет интерполяция
тк поднять "разрешение" по количеству углов уже не получится
тк уже нет одновременно адресуемой памяти под рейкастер+карту
ну или нужно жертвовать дальностью обзора
которая и так не ахти...
...хотя можно слегка и повысить (потратив еще дохрена памяти)
тк же у движка другая проблема
низкое "разрешение" пространства
и поделать с этим, в условиях спектрума, ничего нельзя...
хотя буквально только что придумал как слегка повысить детализацию (вспомнил как в вульфах делаются двери)
ну и в связи с низким разрешением
все очень плохо с дискретностью перемещения камеры
если двигаться под небольшим углом к рядам\столбцам "таблицы"
то заметно ощутимы ступеньки перемещения
умя есть идеи как это явление слегка сгладить
но это нужно будет долго плясать с бубном
а результат может не оправдать надежд
(так например добавление "наклонных" столбцев при отрисовке картинку практически не улучшило.... а памяти и времени сожрало целую кучу...)
...
хотя сам движок без перспективный (тк нет никакой возможности потом нормально нарисовать спрайты поверх)
и у меня нет особого желания пилить его дальше
да и времени нет на это...
- - - Добавлено - - -
отключи фуллскрин![]()






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
