Ну и сколько тактов на точку получается?
Учти, что нужно будет рисовать 64 линии (угол обзора 90 градусов потому-что, исходя из того что у нас на спеке окружность удобней иметь в 256 градусов, то 64 луча и обеспечивают четверть, т.е. 90 градусов если по-нормальному считать).
Длина каждого луча - 32. Т.е. это как-бы "дальность" взгляда.
Получаем 64*32*кол-во тактов на точку.
Таким образом самое шустрое - это именно алгоритм из спектрумэксперта (ну тот что по ссылке), быстрей я например вообразить не могу, вот замедлить - эт пожалуйста, только это категорически не нужно, хотя придётся, ведь не рисовать линии будем а делать BIT n,(HL), проверка на предмет упирания луча в стенку. Если луч упёрся - выход (что-то вроде JP NZ), а если нет - рисуем (сканируем) дальше. Длину считать/контролить - тоже накладно, так что тупо дублируем прогу 32 раза, такие дела...





Ответить с цитированием