Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 99

Тема: Попиксельный raycasting и sjasm

  1. #11

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    тебе что именно нужно то?
    рисование линии или чтото другое?
    зачем 64 линии?
    Рейкастинг - это то-же самое рисование линии.
    Но вместо установки точки - скан её на предмет того что зажжена.
    Зачем 64 - я уже расписал ведь, как ещё понятней не знаю.
    Прочти классику (статья Ширу)
    Или в двух словах - вот тут.
    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    но нет душа просит велосипеда
    Никаких велосипедов, у Алонкодера была другая задача - скан мира состоящего из блоков.
    У меня мир состоит из точек (в формате спек экрана, только не три а четыре сегмента).
    Это позволит делать стенки как угодно а не только 90 градусов (как в классическом вольфе).

    - - - Добавлено - - -

    Так собственно вернёмся к вопросу: как такой код генерить можно?
    Пробовал MODULE, пробовал локальные метки (всё закручено в REPT) - чёта не получается...

  2. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Destr, а зачем тебе линия в произвольном направлении?
    рисуй вертикальную. просто вертикальную
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #13

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Destr, а зачем тебе линия в произвольном направлении?
    рисуй вертикальную. просто вертикальную
    Как это просто вертикальную?
    По карте-то ходить надо, направление взгляда менять...

  4. #14

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Destr,
    ты планируешь за угол заглядывать?
    т.е будет ли наклонятся картинка?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #15

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Быстро я думаю лучше сделать так

    Скрытый текст

    Код:
    ;
    	inc l
    	bit 0,(hl)
    	ret z
    	jp exit
    ;
    	inc h
    	bit 0,(hl)
    	ret z
    	jp exit
    ;
    	inc l
    	inc h
    	bit 0,(hl)
    	ret z
    	jp exit
    ;
    [свернуть]

    Его можно переписывать в зависимости от четверти, с глубиной все хуже, тут максимум 32. Таблица ретов будет соответственно 64*32*2, 4кб плюс таблица удаленностей 2к. Формат экрана будет со сдвигом по битам тоесть нулевой бит строки 0-63, 1 бит 32-95 и т.д. Так скорее всего уже где то делали но я не копал. Если глубину делать 48 то таблица и экран будут в 2 раза больше, 6+3 и 32 кб соответственно.

    - - - Добавлено - - -

    можно наверное еще и по 1/8 разделить будет немного меньше таблицы ретов занимать.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя подумал, убого с такими дальностями будет, тут и так из того что дискретность относительно детализации карты гигантская, да еще и обзор небольшой, будет как дум мультиплеер.
    Последний раз редактировалось krt17; 26.06.2016 в 23:21.

  6. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Destr, все я понял. это не для визуализации а для рендера.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Destr, все я понял. это не для визуализации а для рендера.
    Что-то долго
    Так подскажешь что?
    krt17, предложил хороший вариант, но как его скомпилить я тоже не знаю.
    Начал было вбивать вручную, но мне быстро поплохело...

  9. #18

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Меня тема заинтересовала, сделаю не торопясь, может и нормально получится.

  10. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Что-то долго
    Так подскажешь что?
    krt17, предложил хороший вариант, но как его скомпилить я тоже не знаю.
    Начал было вбивать вручную, но мне быстро поплохело...
    да нее понял я быстро
    буквально за два сообщения

    то что между ними двое суток - это да

    глубина сканирования то какая?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #20

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    глубина сканирования то какая?
    Ну 32-х пикселей пожалуй хватит.
    Это значит что надо формировать скан 5 знакомест (ну с учётом того что начало может находится и в середине байта например).

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 03.11.2015, 18:22
  2. Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2012, 15:02
  3. МЕТКИ:sjasm+Unreal
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2011, 08:39
  4. Попиксельный скролл на Асме
    от helcril в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 17.12.2009, 09:31
  5. sjasm - первые глюки
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 24.03.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •