User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: BMP2SCR

  1. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    сабж
    Файл называется 2.10. Внутри вроде как 2.11а (там в опции About написано).
    А где же 2.11b?..
    Ave ZX!

  2. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    от ж блин! а когда-то я его вручную реверсил...
    И как впечатления?

    Он кстати на бейсике написан.

  3. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И как впечатления?

    Он кстати на бейсике написан.
    я понял по коду что бейсик т.е. догадывался, потом уточнил на си было не похоже.
    была одна классная задумка, может когда-нить еще реализуется, мне был нужен один алгоритм оттуда. ну, выдрал за неск. дней (тогда еще hexrays в ida не было, а то бы за вечер можно было выдрать). применял этот алгоритм для конверсии анимации для эпилога (пришелец в бутылке) в AAA-Invitro 2010 (там 50 фаз что ли было, вот все на автомате - быстро и удобно).

  4. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да там пипец *****код, я даже из исходников не смог ничего полезно для себя вытащить.

  5. #15

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Файл называется 2.10
    это я его так обозвал. собирал давно из исходников. но поскольку думал вкарячить туда режим картинок для профи, обозвал как 2.10. однако так и не прижилось. профинские картинки варячил но кривовато (как раз изза сложного кода). обратно переименовать забыл.
    и кстати, это именно 2.11b.
    ; BMP2SCR EXP v 2.11b (c) 2000-2004 by Leszek Chmielewski
    ; Win 95/98/98SE/ME/2K/XP source code, written in PURE BASIC 3.82
    ;-Variable definitions
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #16

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Vienna, Austria
    Сообщений
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    The problem with BMP2SCR EXP was that PureBasic v. 4.00 was not anymore compatible with versions below. So you cannot take the code and just compile. Even IFF import does not work anymore in 4.00, so I decided to write Retro-X (until Roger Jowett started to pest me).
    Retro-X is much faster for AVI conversion, and is not limited to 256x192 uncompressed soundless AVI. On my old Machine (AMD X2 4850e 2x2.4 GHz) it converts at 25 FPS using only a single core. Multicore support was planed too.
    Direct animated GIF conversion was something I wanted to include.
    Old versions of BMP2SCR were written in Dark Basic, the first programming language on PC I had. This language is suitable for writting games, but it was not optimal so I had to use several tricks to make conversion faster than 14 minutes per picture, due the screwed up way the POINT() function in Dark Basic was written (It can read only 1 pixel per frame). DarkBasic had also no way to use Windows GUI elements. Also Dark Basic Pro suffered from it (BMP2SCR Pro), so I dumped this language and moved on to PureBasic which is many times better suitable for such a task.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    LCD, Retro-x able to convert video? cool, this is good news, thanks!

    You are planning add support converting animated GIF?

  9. #18

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hey, LCD!
    thanks for such a cool (and useful) program!

  10. #19

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Vienna, Austria
    Сообщений
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    hey, LCD!
    thanks for such a cool (and useful) program!
    You are welcome.

    @Newart: It was on the todo list until Roger Jowett started to pesting me.
    At moment I take some time off from graphics conversion. My current highest priority project is BorIDE, the Editor for Boriels ZXBC.

  11. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LCD Посмотреть сообщение
    the Editor for Boriels ZXBC
    What is it?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •