Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Утилита SAV2CART

  1. #1
    Veteran Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    350
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Утилита SAV2CART

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Какие изменения надо внести в исходники чтобы собирался не .SAV, а образ ПЗУ?

    Хочу загружать игру в эмулятор через "разъем" кассеты ПЗУ, а в живой УКНЦ - через эмулятор кассеты ПЗУ
    Есть код загрузки Бейсика с кассеты -- по идее, можно приспособить его.
    http://www.emuverse.ru/wiki/%D0%A3%D...9F%D0%97%D0%A3

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Banned
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,070
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Есть код загрузки Бейсика с кассеты -- по идее, можно приспособить его.
    Спасибо! На первый взгляд все понятно, кроме конкретных адресов типа 5566. Мне кажется сборка исходного кода в образ ПЗУ может сильно ускорить разработку относительно небольших игр - не надо тратить время на загрузку системы с диска и запуска того-же MAIN.SAV...

  4. #3
    Master
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    не надо тратить время на загрузку системы с диска
    есть загрузка с магнитофона и конвертер SAV2WAV.exe и набор игрушек в WAV
    еще здесь http://zx-pk.ru/threads/11277-audio-...l=1#post232225

  5. #4
    Veteran
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,433
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А может стоит сделать картридж и писать игры в пзу программатором? Игр на укнц очень мало и можно их все в образы картриджа перевести. 2016 год какие дискеты и плёнка...

  6. #5
    Master
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    781
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DJs3000, зачем пленка, со звуковой карты на магнитофонный разъем

  7. #6
    Veteran Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    350
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я почти готов отдать вам утилиту Sav2Cart, надо ещё немного её доделать и попроверять.
    Но и в самом Lode Runner понадобятся некоторые изменения -- сейчас он пользуется некоторыми вызовами системы, надо будет это устранить.

  8. #7
    Banned
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,070
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    А может стоит сделать картридж и писать игры в пзу программатором?
    Зачем программатор? Все уже есть - эмулятор контроллера дисковода на SD картах Ярика, который может работать в качестве эмулятора кассеты ПЗУ. Я его с успехом использую.

    Впрочем да, там тоже потребуется программатор для этой SoC, но он недорогой и совсем простой - выглядит примерно как USB-разъем типа A.

    Игр на укнц очень мало и можно их все в образы картриджа перевести. 2016 год какие дискеты и плёнка...
    Не факт что все, но определенная часть из них точно может быть переделана в образ кассеты ПЗУ - если помещается в объем памяти кассеты и нет обращения к диску для дозагрузки. Впрочем, второе можно победить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vamos Посмотреть сообщение
    DJs3000, зачем пленка, со звуковой карты на магнитофонный разъем
    Ещё проще - любой mp3-плеер.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Я почти готов отдать вам утилиту Sav2Cart, надо ещё немного её доделать и попроверять.
    Здорово! Со своей стороны я готов проверить её на живой УКНЦ с использованием эмулятора Ярика Всякие Xonix-ы скорее всего пойдут, я их через магнитофонный порт успешно загружал.

    Но и в самом Lode Runner понадобятся некоторые изменения -- сейчас он пользуется некоторыми вызовами системы, надо будет это устранить.
    Спасибо! Буду ждать новостей
    Последний раз редактировалось MacBuster; 31.05.2016 в 09:28.

  9. #8
    Veteran Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    350
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Спасибо! На первый взгляд все понятно, кроме конкретных адресов типа 5566. Мне кажется сборка исходного кода в образ ПЗУ может сильно ускорить разработку относительно небольших игр - не надо тратить время на загрузку системы с диска и запуска того-же MAIN.SAV...
    Это подходит только для программ, которым не нужна RT-11 и её системные вызовы.
    Так же как в случае с Sav2Wav, но ещё плюс ограничение на объём -- до 24 КБ.

  10. #9
    Veteran
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,433
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Это подходит только для программ, которым не нужна RT-11 и её системные вызовы.
    Так же как в случае с Sav2Wav, но ещё плюс ограничение на объём -- до 24 КБ.
    Есть вариант обойти ограничения в 24кб? маппер какой или фс для работы подгрузок. УКНЦ же явно делали по образу и подобию КУВТ тот что MSX судя по дизайну да и барсик там очень похож. Вариант с SD картой тоже не плох но в идеале бы карик конечно)))

  11. #10
    Veteran Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    350
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    Есть вариант обойти ограничения в 24кб? маппер какой или фс для работы подгрузок. УКНЦ же явно делали по образу и подобию КУВТ тот что MSX судя по дизайну да и барсик там очень похож. Вариант с SD картой тоже не плох но в идеале бы карик конечно)))
    Можно много чего, понять бы ещё зачем.
    Если мы эмулируем картридж, то у нас ограничение на 24 КБ. Если делаем больше -- это уже не картридж УКНЦ, это другое устройство -- новодел.
    Если нам не хватает 24 КБ -- есть другие варианты:
    (1) эмулятор флопповода на SD-картах;
    (2) реплика контроллера винчестера, работающая с картами памяти Compact Flash (которые, в свою очередь, эмулируют интерфейс IDE) -- это уже практически неограниченное место, плюс высокая скорость работы;
    (3) связь с PC через COM-порт плюс HX драйвер.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Утилита O.T.L.A. Turbo-Loader
    от Djoni в разделе Утилиты
    Ответов: 2
    Последнее: 02.09.2014, 23:58
  2. Утилита по работе с трд образами
    от Руслан в разделе Утилиты
    Ответов: 2
    Последнее: 25.07.2012, 07:49
  3. Утилита тестирования дискет
    от dk_spb в разделе Вектор
    Ответов: 7
    Последнее: 03.07.2011, 06:05
  4. Утилита для подготовки текстов
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 21.02.2011, 07:57
  5. Утилита для просмотра *.s 6912
    от hi_soft в разделе Утилиты
    Ответов: 21
    Последнее: 01.07.2006, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •