User Tag List

Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Баги Heavy on the magick

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    а тут ладно, что нужно запомнить за какой буквой что
    команд же немного, и повешены по начальной букве, чтобы легко было

    направления
    N-S-E-W север-юг-восток-запад и их комбинации
    (L)eft
    (R)ight

    предметы
    (P)ickup
    (D)rop
    e(X)amine

    заклинания
    (B)last
    (F)reeze
    (I)nvoke
    (C)all
    (T)ransfusion

    (Z) - Inventory/Magick/Situation
    (H)alt
    (O)ptions
    (Del) - Forget it
    ну и общение с обитателями - начинается с кавычек, без закрывающихся, например "APEX, THANKS

    команды можно фигачить в длинные конструкции, буфер держит максимум 13
    т.е. если быстро вбить
    NORTH
    WEST
    NORTH-EAST
    BLAST
    BLAST
    BLAST
    BLAST

    Аксил попытается выполнить, и если есть свободные проходы, то дойдёт до нужного места, и начнёт бить магией

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    классические адвентюры как-то.. удобнее что ли)
    Ну, тут порой достаточно бодро надо команды отдавать, есть такое дело.
    По просьбе трудящихся делал версию, где кемпстоном можно было вводить направления NSWE. Но как мне кажется, вышел какой-то позор. Всё равно очень много надо с клавиатуры вводить, палка тут бесполезна.

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    и удалить ошибочно введенную букву можно вообще?
    Букву - нет. Весь блок команд можно отменить, которые уже выполняет, и частично введённую тоже. Через Delete.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Чем отличается амстрадовская версия от спековской ?
    Исправлены некоторые косяки, шрифт в меню толстенький, есть дополнительное сообщение у Apex на слово WALL, демон Astarot по слову Shame отправляет в пекло. Ну, и конечно, музычка AY (благодаря Гудбою скоро впилю).
    Сравнивал все блоки данных (комнаты, обитатели, предметы) - всё побайтно совпадает, кроме описанных различий. Тогда и нашлось например сообщение, которого на ZX не было.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 01.01.2023 в 04:05.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Bedazzle за это полезное сообщение:

    Beaver(01.01.2023), Xela(01.01.2023), ^m00h^(01.01.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Heavy ON THE MAGIC
    от ALKO в разделе Игры
    Ответов: 35
    Последнее: 26.03.2023, 21:38
  2. игра Heavy on the magick
    от goodboy в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 11.10.2017, 11:07
  3. Sim City - баги
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 11.05.2012, 20:27
  4. Recalcitrance Heavy Metal Rebel Megademo
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 0
    Последнее: 30.04.2010, 21:59
  5. концовка Heavy of the Magic
    от Максагор в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 18.08.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •