User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Баги Heavy on the magick

  1. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чем отличается амстрадовская версия от спековской ?

  2. #22

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    а тут ладно, что нужно запомнить за какой буквой что
    команд же немного, и повешены по начальной букве, чтобы легко было

    направления
    N-S-E-W север-юг-восток-запад и их комбинации
    (L)eft
    (R)ight

    предметы
    (P)ickup
    (D)rop
    e(X)amine

    заклинания
    (B)last
    (F)reeze
    (I)nvoke
    (C)all
    (T)ransfusion

    (Z) - Inventory/Magick/Situation
    (H)alt
    (O)ptions
    (Del) - Forget it
    ну и общение с обитателями - начинается с кавычек, без закрывающихся, например "APEX, THANKS

    команды можно фигачить в длинные конструкции, буфер держит максимум 13
    т.е. если быстро вбить
    NORTH
    WEST
    NORTH-EAST
    BLAST
    BLAST
    BLAST
    BLAST

    Аксил попытается выполнить, и если есть свободные проходы, то дойдёт до нужного места, и начнёт бить магией

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    классические адвентюры как-то.. удобнее что ли)
    Ну, тут порой достаточно бодро надо команды отдавать, есть такое дело.
    По просьбе трудящихся делал версию, где кемпстоном можно было вводить направления NSWE. Но как мне кажется, вышел какой-то позор. Всё равно очень много надо с клавиатуры вводить, палка тут бесполезна.

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    и удалить ошибочно введенную букву можно вообще?
    Букву - нет. Весь блок команд можно отменить, которые уже выполняет, и частично введённую тоже. Через Delete.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Чем отличается амстрадовская версия от спековской ?
    Исправлены некоторые косяки, шрифт в меню толстенький, есть дополнительное сообщение у Apex на слово WALL, демон Astarot по слову Shame отправляет в пекло. Ну, и конечно, музычка AY (благодаря Гудбою скоро впилю).
    Сравнивал все блоки данных (комнаты, обитатели, предметы) - всё побайтно совпадает, кроме описанных различий. Тогда и нашлось например сообщение, которого на ZX не было.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 01.01.2023 в 04:05.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Bedazzle за это полезное сообщение:

    Beaver(01.01.2023), Xela(01.01.2023), ^m00h^(01.01.2023)

  3. #23

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    делал версию, где кемпстоном можно было вводить направления NSWE. Но как мне кажется, вышел какой-то позор.
    а если начать думать о системе с меню ?
    тогда left/right - перемещение, up/down/fire - выбор пунктов в меню

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    ZX_NOVOSIB(01.01.2023)

  4. #24

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а если начать думать о системе с меню ?
    тогда left/right - перемещение, up/down/fire - выбор пунктов в меню
    Товарищи иностранцы уже предлагали. Но ведь это будет совсем другой геймплей.
    В тапочной версии около 800 байт сейчас свободных есть. Можно попробовать пруф оф концепт сделать.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 01.01.2023 в 13:54.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если сделать систему меню опционально ?

  6. #26

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Если сделать систему меню опционально ?
    Да, это как вариант.
    Но я пока не вижу способа, как гармонично в систему меню добавить ввод паролей и общение с обитателями.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 01.01.2023 в 14:31.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  7. #27

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    468
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вы чего? Сейчас из оригинальной игры, коих мало, сделают экшон. Игр для джойстика что ли не хватает)
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Beaver за это полезное сообщение:

    Bedazzle(01.01.2023), Black Cat / Era CG(03.01.2023), jerri(01.01.2023), Vatr(17.01.2023)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Heavy ON THE MAGIC
    от ALKO в разделе Игры
    Ответов: 35
    Последнее: 26.03.2023, 21:38
  2. игра Heavy on the magick
    от goodboy в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 11.10.2017, 11:07
  3. Sim City - баги
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 11.05.2012, 20:27
  4. Recalcitrance Heavy Metal Rebel Megademo
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 0
    Последнее: 30.04.2010, 21:59
  5. концовка Heavy of the Magic
    от Максагор в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 18.08.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •