User Tag List

Страница 42 из 53 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

  1. #411

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Честно говоря меня мой метод вполне устраивает, он хотя и очень гемморойный в плане исполнения (долго мучался над реализацией), но зато берет мало ресурсов, как по LE, так и по памяти.
    честно говоря, от меня ускользает смысл экономии сегодня внутренностей плиса и памяти
    экономить нужно время спектрумистов, а не железки, лишь бы по карману было желающим
    в дефиците нынче могут быть только ноги плисины разве что

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Сравните с "железом" для ULAX.
    ты ж не знаешь, сколько точно жрал тест юлакса только по антиклэшингу
    выбор плиса больше на перспективу, а мегабайты памяти - еще и ради удобства
    можно меньше, но зачем заставлять корячиться программиста из-за мелкой экономии на железе
    это мы уже проходили, не надо больше
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #412

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,177
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    честно говоря, от меня ускользает смысл экономии сегодня внутренностей плиса и памяти
    экономить нужно время спектрумистов, а не железки, лишь бы по карману было желающим
    в дефиците нынче могут быть только ноги плисины разве что
    Железка! Железку хочу! Де моя железка?! Стримить с железки! Железка!
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  3. #413

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Железка! Железку хочу! Де моя железка?! Стримить с железки! Железка!
    Железка! Железку хочу! Де моя железка?! Шобы кот с железки стримил! Железка!

    Скрытый текст

    ну ты в курсе, что сие уже зависит не от меня
    [свернуть]
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #414

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    честно говоря, от меня ускользает смысл экономии сегодня внутренностей плиса и памяти
    экономить нужно время спектрумистов, а не железки, лишь бы по карману было желающим
    в дефиците нынче могут быть только ноги плисины разве что
    Моя железка совсем не заточена под АК, это просто неплохой (как я думаю) клон спектрума, а АК - всего лишь дополнительная фишка/демонстрашка и вряд ли я буду обрабатывать кучи игр под АК. Просто проверил свои навыки - выйдет или нет. Оказалось можно сделать движок который позволяет на скромных ресурсах показывать нормальный результат. Там просто другой подход чем у вас. Даже сейчас я могу посадить всех персонажей на АК. А если чип будет всего раза в полтора мощнее (или если выкинуть PCG или текстовый оверлей на том же чипе), то вообще там пойдет АК для любой игры.
    Вы в какую CPLD можете затолкать АК (если выкинуть лишнее, включая тесты), по минимуму? Небось только в корпуса BGA, значит дорогие платы и монтаж? Кстати у вас вроде на CPLD главный герой получался лишь двухцветным, так? Многоцветным он был только на эмулях и FPGA? А на "живом" Z80 есть версия? А вообще своя железка (не покупная девборда) есть? У меня есть, даже в корпусе (небольшой, 80х50мм). Правда дырки осталось отфрезировать под разъемы:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	espresso.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	36.6 Кб 
ID:	75786
    На самом деле, работа, сделанная вами просто огромная, я снимаю шляпу. Не только сама реализация АК в принципе, но самое главное: столько игр, надо перепахать код, вытащить нужные данные, раскрасить спрайты, сделать индивид.конфиги для загрузки. Это очень круто!
    Но по железу расклад другой. Сделать как у вас (накидав кучу слоев в большой памяти, да еще на жирных чипах) я могу. А вы можете сделать как у меня, на оригинальном Z80 и на EPM1270?

  5. #415

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Моя железка совсем не заточена под АК,
    в общем-то, это и в юлаксе не главное, сейчас просто отработано лучше прочего

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Вы в какую CPLD можете затолкать АК (если выкинуть лишнее, включая тесты), по минимуму? Небось только в корпуса BGA, значит дорогие платы и монтаж? Кстати у вас вроде на CPLD
    не ко мне вопрос, и не было никакой цплд, тестили на борде, оказавшейся под рукой, притом неудобной для нас из-за динамической памяти
    надо переспрашивать Ynicky, сколько в ней заняло (но там кроме антиклэша был и z80, и даже файлы вкрячены в прошивку, трудно сказать)

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    главный герой получался лишь двухцветным, так?
    тестов было несколько же, Wally и в оригинале двухцветным был, но спрайты Chuckie Egg уже разноцветные
    а вообще вопрос довольно бессмысленный, потому что схема не работает на уровне целых спрайтов
    да и не во всех игрушках спрайты бывают, точки-линии-текстуры тоже надо уметь

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    столько игр, надо перепахать код, вытащить нужные данные, раскрасить спрайты, сделать индивид.конфиги для загрузки. Это очень круто!
    после пары дюжин стало рутиной, изредка только код запутанный попадается
    раскрутить код получается быстрей намного, чем спрайты красить
    потому предпочитаю игры с цветными атрибутными спрайтами
    чтоб автоматически красились, как выбрал автор оригинала

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Но по железу расклад другой. Сделать как у вас (накидав кучу слоев в большой памяти, да еще на жирных чипах) я могу.
    *устало* столько раз уже говорено было здесь, что нету никаких там слоёв, и в документации всё расписано, и вот опять

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    А вы можете сделать как у меня, на оригинальном Z80 и на EPM1270?
    лично мне такой цели даже ставить не хочется, без софта железячные изыски неинтересны
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #416

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    не было никакой цплд, тестили на борде, оказавшейся под рукой, притом неудобной для нас из-за динамической памяти
    насколько я помню, ваша команда начала проект довольно давно. У меня работе над сабжем еще года нет, но я укоряю себя за долгострой. А вы еще тестите на девбордах, что "под рукой"...
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Wally и в оригинале двухцветным был
    В оригинале художники Микрогена нарисовали Wally 4-(или даже 5)-цветным (см. постеры и амстрадовскую версию). Под спектрум они плача, урезали до 2х цветов. У вас самих видео на эмулях имели несколько цветов, а более поздние версии под CPLD - всего 2. В этом же треде мне давали ссылки на видео прошлой осенью.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    *устало* столько раз уже говорено было здесь, что нету никаких там слоёв, и в документации всё расписано, и вот опять
    виноват. Чукча не читатель. Я начал читать этот тред с начала, где писали про слои, но потом устал (очень много страниц), а как вы сделали потом на самом деле - не знаю. Честно говоря времени на тред потратил больше чем на реализацию первой версию АК.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    лично мне такой цели даже ставить не хочется, без софта железячные изыски неинтересны
    я понял теперь что ты по спектруму работал, по играм, а есть кто железом занимался. Был не в курсе, сорри. Просто я обращался к тебе как к команде проекта. Но вопрос на самом деле простой: у вас (у команды) на выходе своя железка есть? Или все на девбордах играетесь?

  7. #417

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    насколько я помню, ваша команда начала проект довольно давно. У меня работе над сабжем еще года нет, но я укоряю себя за долгострой. А вы еще тестите на девбордах, что "под рукой"...
    а ты попробуй поработать в такой команде, когда все по разным городам, лично не знакомы до этого, и у всех свои проблемы и бытовуха
    всё куда сложнее и медленнее, чем делать одному (когда всё, что нужно, знаешь и умеешь, естественно)

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    В оригинале художники Микрогена
    да я там говорил про оригинал своей раскраски, конечно же

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    У вас самих видео на эмулях имели несколько цветов, а более поздние версии под CPLD - всего 2. В этом же треде мне давали ссылки на видео прошлой осенью.
    почему-то нет там видео chuckie egg, у меня где-то в закромах валялось скачанное

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    виноват. Чукча не читатель. Я начал читать этот тред с начала, где писали про слои, но потом устал (очень много страниц),
    да ты, похоже, там на первой же странице уже устал))) потому что про слои было чётко сказано уже в шестом сообщении

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    на выходе своя железка есть? Или все на девбордах играетесь?
    и с девбордами давно уже не играемся, тотем вроде что-то там паяет, но очень изредка
    я чужих проблем решить не могу, хорошо хоть со своими успеваю своё пилить
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #418

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да ты, похоже, там на первой же странице уже устал))) потому что про слои было чётко сказано уже в шестом сообщении
    да не, я про этот тред имел в виду. А ваш Ulax (более поздний) я вообще не читал, говорю же чукча -писатель

  9. #419

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    coffee, выслал описание. Поделись впечатлениями.
    Увидишь, что мой видеорежим очень простой для восприятия, но для разработки игр требует высокий порог вхождения.

    - - - Добавлено - - -

    Lethargeek, не знаешь какие популярные процедуры применяются для печати спрайта по маске в играх с высоким фпс? Может, ссылки знаешь,где посмотреть?
    ¡Un momento, señor fiscal!


  10. #420

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    выслал описание. Поделись впечатлениями.
    Да, я получил. Посмотрю, отпишусь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    какие популярные процедуры применяются для печати спрайта по маске в играх с высоким фпс? Может, ссылки знаешь,где посмотреть?
    я не профи в этом деле, но вот такое попадалось на глаза:
    http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=5268
    предпоследний пост. Минус - надо хранить 8 фаз движения.

Страница 42 из 53 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •