User Tag List

Страница 43 из 53 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

  1. #421

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    не знаешь какие популярные процедуры применяются для печати спрайта по маске в играх с высоким фпс?
    я не знаю, какие процедуры и у кого считаются "популярными"
    методы оптимизации скорости от размера спрайтов зависят сильно
    смотреть стоит в сторону современных наших игр динамических
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #421
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #422

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, мне нужны типовые процедуры, часто встречаемые в играх.
    Глянь, это похоже на них?
    https://abzac.retropc.ru/content?id=145
    https://abzac.retropc.ru/content?id=146
    https://abzac.retropc.ru/content?id=147
    ¡Un momento, señor fiscal!


  4. #423

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Smalovsky, не похоже, явная оптимизация по размеру, а не по скорости, таблицы не применяются, даже циклы не развёрнутые
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #424

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возник такой вопрос - а использование троичной адресации как на ЭВМ Сетунь решило бы вопрос клешинга более простым путем ?

  6. #425

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Возник такой вопрос - а использование троичной адресации как на ЭВМ Сетунь решило бы вопрос клешинга более простым путем ?
    Нравятся мне этот тред. Что только нового не узнаешь. Не пойму правда как троичная ферритодиодная ячейка поможет "непобедимой" проблеме клешинга?
    Может ещё квантовый компьютер на это подписать ?

  7. #426

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Возник такой вопрос - а использование троичной адресации как на ЭВМ Сетунь решило бы вопрос клешинга более простым путем ?
    логики, а не "адресации"

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Не пойму правда как троичная ферритодиодная ячейка поможет "непобедимой" проблеме клешинга?
    запросто, вот смотри, на спеке пиксельная логика двоичная - инк либо папер
    чтобы не было клэшинга, нужна как минимум троичная - инк, папер, другой цвет
    на двоичной имитировать неудобно

    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #427

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нужна как минимум троичная - инк, папер, другой цвет
    "маловато будет! (С) . У меня на знакоместо 5 байт. Давайте 5-битную логику

    P.S. через неделю и несколько часов будет довольно круглый юбилей темы - 5 лет. Предлагаю ТС, команде ULAX, Raydac и всем желающим изложить свои мысли по антиклешингу (под звон бокалов). Любые мысли (не обязательно исходники своих творений ). Мне недавно ТС выслал для рецензии свою концепцию (чей юбилей мы и будем праздновать). Я ее в основном сформулировал(рецензию), подготовлю и выложу глубокой ночью ровно 20.07.2021 02:52 мск (5 лет спустя от начала треда), а заодно и свое видение реализации сабжа на эмулях и FPGA. Чтобы была интрига, пост выложу на 1 минуту, а потом "отредактирую", сведу самое интересное в нем до нуля, т.е. сотру (надеюсь это не нарушает правила форума?). Это шутка (а может и нет )
    2 TC: разумеется я сдержу слово, никаких конкретных деталей там не будет, просто мое скромное мнение о сабже.

    P.P.S. по моему тема очень интересная (я имею в виду антиклешинг и улучшение ZX игр). Определенная таинственная аура треда (чем славен уже 5 лет наш ТС) пожалуй даже полезна. Нарисовать в VHDL очередной клон ZX сейчас может и студент для курсовой. А вот подумать как победить АК в классических старых играх - это хорошая разминка для ума. Не надо бросать это дело.
    Последний раз редактировалось coffee; 13.07.2021 в 00:01.

  9. #428

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Чтобы была интрига
    если честно, интригу уже перетянули и не удивлюсь если у большинства, как и у меня, появилась уверенность что за ней пустота, так что всё надо вовремя делать

  10. #429

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    если честно, интригу уже перетянули и не удивлюсь если у большинства, как и у меня, появилась уверенность что за ней пустота, так что всё надо вовремя делать
    это пока неизвестность. А вдруг там прорыв?
    Но твоя то работа точно хороша и реальна. Почему бы и не высказать свои мысли по теме к юбилею?

  11. #430

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    это пока неизвестность. А вдруг там прорыв?
    Но твоя то работа точно хороша и реальна. Почему бы и не высказать свои мысли по теме к юбилею?
    если бы был прорыв то уже было бы про это рассказано и показано, но судя по текстам и поиску инфы по процедурам выводящим спрайты, прорыва не видно, решение у этой задачи постоянно упирается в одно и тоже - где брать вычислительную мощность чтобы сохранить соотношение производительности системы к увеличившемуся размеру видеопамяти и тут или решение а-ля Spec256 и ZX-Poly или навороченный интеллектуальный девайс который за счет камня мощностью в сотню спектрумов будет на лету что то делать и подменять или требовать чтобы "немного подкорректировали код", но корректировать код никто имхо не будет
    p.s.
    у ZX-Poly юбилей будет в конце апреля-начале мая 2024го получается, 30 лет

Страница 43 из 53 ПерваяПервая ... 394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •