User Tag List

Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

  1. #81

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    inozemcew, если вместо дешифратора поставить микросхему памяти, в которую можно загрузить "палитру" управляющих сигналов OE и S, то можно будет без проблем выбрать paper или ink из любого слоя. Это позволит выбирать сколько слоёв используются для кодирования цвета или в каком слое маска загрузкой нужной "палитры". К примеру можно будет сделать два цвета(в пределах знакоместа) на фон, маску и два цвета на спрайт, для этого потребуется три слоя (в слое маски атрибуты не используются). Можно объединить два слоя и получить 4 цвета на фон, а объединив еще два получить три цвета для спрайта+прозрачный. Можно заранее заполнить для 4х слоёв paper и ink всеми 8 цветами, а "палитру" сделать таким образом, чтобы первые 3 слоя соответствовали красному, зелёному и синему, нарисовать там полноцветную картинку, а 4й слой использовать в режиме инверсии цвета или 1 цвет на знакоместо+прозрачность и прокручивать там какой-то текст не трогая никаких атрибутов.

  2. #82

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Это все мелочи. Есть вопросы потруднее.. Сколько плоскостей потребуется.
    Вопрос лёгкий. Плоскостей не требуется нисколько. Аппаратные тайлы, спрайты, плоскости и слои - это всё дремучие архаизмы, к тому же "чуждые идеологии Спектрума". Нужен гибкий механизм трансляции восьми бит в восемь пикселей двух произвольных цветов (в том числе "прозрачного" цвета), быстро и удобно переключаемых. Что-то наподобие:
    http://zx-pk.ru/threads/21462-bystra...l=1#post869225
    http://zx-pk.ru/threads/21462-bystra...l=1#post870718
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #83

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть одна бредовая мысль - а что если сделать видеокарту по следующему принципу:
    1. Предварительно загружаем в некотором виде в девайс фрагменты спрайтов и цвета для них. Эта информация хранится внутри видеокарты
    2. Перед отрисовкой кадра видеокарты анализирует изображение, ищет в нём обозначенные спрайты и раскрашивает их перед отображением.
    3. Информация о спрайтах конкретной игры и их раскраске предварительно загружается отдельной программой, код игры не трогается вообще.
    то тогда получится zxpoly в котором меняется только инфа о спрайтах, без изменения исполняемого кода вообще, только в качестве интеллектуального раскрашивателя юзается персона за компом что бы пометить какие цвета должны быть, но это одноразово

  4. #84

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то только счас дошло, у спрайтов paper-то нет совсем (потому что точки, где пиксель выключен - прозрачны). Поэтому одним OUT-ом перед началом вывода спрайта не обойтись никогда вообще. Сколько цветов на спрайте - столько и слоев нужно задействовать.

    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  5. #85

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то только счас дошло, у спрайтов paper-то нет совсем (потому что точки, где пиксель выключен - прозрачны). Поэтому одним OUT-ом перед началом вывода спрайта не обойтись никогда вообще. Сколько цветов на спрайте - столько и слоев нужно задействовать
    Наконец-то дошло...))
    Здаётся, мне это всё розыгрыш тэсэлыча - вкинуть заранее малопригодный видеорежим в мой топик( мотив мести за троллинг канала Z80).
    Я посмеялся от души...)) Сколько спектрумистов клюнуло на вброс...
    Но и огочился я прилично - за новый видеорежим безо всяких моральных обязательств некоторые готовы мать родную продать...
    Ребята, даю вам два дня очистить топик............
    ¡Un momento, señor fiscal!


  6. #86

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    даю вам два дня очистить топик............
    проще тебя устранить


  7. #87

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гудбой, я в том смысле, что афёра расскрыта. Нет смысла больше вестись на малопригодный видеорежим. Понаписали столько постов зря, их лучше удалить.
    Риобн, казалось бы опытный хардварщик, не смог раскусить, что изображения становятся дырявыми в одном слое...
    Лучше согласитесь на моральные нормы и дождитесь настоящего видеорежима.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 15.08.2016 в 22:46.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  8. #88

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    огочился я прилично - за новый видеорежим безо всяких моральных обязательств некоторые готовы мать родную продать
    Странно было бы ожидать како-то иной реакции после такой "рекламы": "Шаг влево-шаг в право, расценивается, как попытка к бегству, прыжок на месте, как попытка улететью Наказание - расстрел!". При всем этом, никакой конкретики, но куча громких слов в стиле: "Невиданные возможности! Доработка, с помощью двух проводов и трех резисторов! Совместимость 164%!".

    Впрочем, опять-таки: ждем у барака...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Сколько цветов на спрайте - столько и слоев нужно задействовать.
    Которую страницу, пытаюсь донести эту мысль. Каждый дополнительный цвет на знакоместо, кроме "базовых" двух +1 слой.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  9. #89

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Которую страницу, пытаюсь донести эту мысль. Каждый дополнительный цвет на знакоместо, кроме "базовых" двух +1 слой.
    Но если не наворачивать цвет на точку, то двух слоев хватит каждому.
    Другое дело, что это формат спрайта меняет очень существенно, особенно если движок не использует вывод масок.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #90

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Но если не наворачивать цвет на точку
    Какой прок, от такого решения, если нельзя использовать все его возможности. "Плата" в виде потери программно-аппаратной совместимости, за возможность одновременного отображения трех-четырех цветов в одном знакоместе - это как-то несерьезно.

    Тема, в целом скатывается в фаггорию достоинств внедрения нового "графона". На спектруме существует куча игр, где используется монохромная графика или наблюдается клэшинг. Если игра действительно интересна - техническая и визуальная реалиация, вторична.
    Последний раз редактировалось null_device; 16.08.2016 в 00:00.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •