Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
Ну то есть раскрасишь, но надо к спрайтам добавлять информацию о цвете, изменять процедуру вывода, в общем, возни намного больше. upd. ...хотя,тогда можно к Out на переключение слоя добавить Out на управление цветом спрайта)
Цвет спрайта не управляется OUTом. В каждом слое есть своя область атрибутов. Только PAPER у верхних слоев прозрачен. А INK и определяет цвет спрайта. Для монохромных спрайтов все очень просто. Достаточно нужный слой заранее залить необходимым цветом INK, и тогда при выводе в этот слой спрайт сразу же будет окрашен в нужный цвет.

Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
А теперь, представим, что нужен еще подвижный (или неподвижный - не суть) элемент, которые надо отобразить в то же знакоместо, что и фиолетового человечка, но он имеет цвет, отличный от представленных на экране (например - желтого)? Нужен еще один слой!
Ваша проблема в том, что вы отталкиваетесь от неких абстрактных понятий, а не от конкретных спектрумовских игр. Посмотрите на типичную игру - сколько спрайтовых слоев вы там найдете? Герой, предметы, враги - вот практически и все.

Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
Ладно, не надо уже в четвёртый раз всё по новой объяснять. Кому надо, тот и в первый раз всё понял. Надо дальше двигаться. Придумать адреса портов.
Та не.. Объяснять таки надо. Народ начинает понимать идею, но до конструктивной критики (ради чего я сюда собственно и запостился) дело еще не дошло. А недостатки в предложеной схеме таки имеются. Не надуманные, типа "как z80 справится?" или "нет 16 цветов на точку", а таки реальные.

Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
не функциональную, а структурную схему - как все это должно работать.
Вы уверены, что это вам поможет понять суть предложенной идеи? Чего-то я сомневаюсь, что структурная схема этому поможет. А то не очень хочется заниматься бесполезным рисованием.