User Tag List

Показано с 1 по 10 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Поэтому, когда рисуется фон, надо стирать все спрайты над фоном в этом месте. Дальше, походу, должен быть вывод всех этих спрайтов, просто потому, что в оригинале перерисовка фона их тоже затирала.
    реквестирую пример игры которая сначала рисует фон
    а потом сверху рисует спрайты

    в принципе это может быть или что то мерцающее
    или что то фреймовое
    или с привязкой к частоте кадров

    примеры там где все движущийся спрайты рисуются поверх черного фона
    и не когда не соприкасаются с местностью не предлагать
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.08.2016 в 23:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •