User Tag List

Показано с 1 по 10 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,341
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Ну зачем так сложно-то, ё-моё...
    Затем, что минимизируется ПЗК (предварительно загруженная конфигурация). Нужно знать только адреса начала и конца вывода спрайта.
    Но возрастает потребная вычислительная мощь карты.

    - - - Добавлено - - -

    Если-же расчитывать на более слабую карту. С неким навороченым, но ещё не придуманным, ПЗК 8-битных команд.
    То и тут предложение blackmirror можно использовать в инструментах кроссплатформенной доработки игры. Я уже писал о мечте об инструменте, который позволит дорабатывать игру не программисту и не хакеру и даже не особо художнику, просто тыкая мышкой в экран.
    Последний раз редактировалось Reobne; 04.10.2016 в 06:23. Причина: заранее -> предварительная, а то на 33Килобайт похоже.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •