User Tag List

Показано с 1 по 10 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клэшинг можно победить простым путем - в процедуре отображения спрайта - писать его в спец память ( некий аналог спрайт генератора) с атрибутами , номером слоя и координатами(но это сложный путь , можно и простой - вывод в промежуточную память цвета только текущего инк для вновь отображаемых точек). И выводить экран не из стандартной видеопамяти а из спрайт памяти . тогда действительно ничего в игре не нужно, кроме процедур вывода спрайта, остальное делается железом. даже спрайтовой памяти много не надо. 48к хватит для цвета на точку. А если оставить цвет 8*8 то и 8 килобайт. Просто в момент записи байта в видео память в цвет писать только инк атрибут там где есть точка в монохроме. если точка в нуле - оставлять старый цвет. тогда при прорисовке спрайта по маске - вообще не будет меняться цвет. При других раскладах - надо подумать как сделать правильно.
    в любом случае - изнутри процедуры рисования - это все элементарно решается - отделением вывода нового спрайта от старого. а уж атрибуты текущие хранить места много тем более не надо.
    Последний раз редактировалось balu_dark; 23.11.2018 в 21:38.
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •