User Tag List

Показано с 1 по 10 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем. Дополнил описание параграфом про аппаратное ускорение для игр использующих теневой буфер. Также в описании рекомендовал использовать турборежим.
    Отправил описание Ynicky. Интересно, что он напишет в ответ.

    - - - Добавлено - - -

    coffee, могу выслать тебе незаконченное описание моего видеорежима для просмотра и совета. Но правило такое - не выкладывать описание в интернет, и писать о видеорежиме на форуме не расскрывая деталей .
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 04.07.2021 в 14:39.
    ¡Un momento, señor fiscal!


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •