"маловато будет! (С) . У меня на знакоместо 5 байт. Давайте 5-битную логику
P.S. через неделю и несколько часов будет довольно круглый юбилей темы - 5 лет. Предлагаю ТС, команде ULAX, Raydac и всем желающим изложить свои мысли по антиклешингу (под звон бокалов). Любые мысли (не обязательно исходники своих творений). Мне недавно ТС выслал для рецензии свою концепцию (чей юбилей мы и будем праздновать). Я ее в основном сформулировал(рецензию), подготовлю и выложу глубокой ночью ровно 20.07.2021 02:52 мск (5 лет спустя от начала треда), а заодно и свое видение реализации сабжа на эмулях и FPGA. Чтобы была интрига, пост выложу на 1 минуту, а потом "отредактирую", сведу самое интересное в нем до нуля, т.е. сотру (надеюсь это не нарушает правила форума?). Это шутка (а может и нет
)
2 TC: разумеется я сдержу слово, никаких конкретных деталей там не будет, просто мое скромное мнение о сабже.
P.P.S. по моему тема очень интересная (я имею в виду антиклешинг и улучшение ZX игр). Определенная таинственная аура треда (чем славен уже 5 лет наш ТС) пожалуй даже полезна. Нарисовать в VHDL очередной клон ZX сейчас может и студент для курсовой. А вот подумать как победить АК в классических старых играх - это хорошая разминка для ума. Не надо бросать это дело.






)
Ответить с цитированием