User Tag List

Показано с 1 по 10 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нужна как минимум троичная - инк, папер, другой цвет
    "маловато будет! (С) . У меня на знакоместо 5 байт. Давайте 5-битную логику

    P.S. через неделю и несколько часов будет довольно круглый юбилей темы - 5 лет. Предлагаю ТС, команде ULAX, Raydac и всем желающим изложить свои мысли по антиклешингу (под звон бокалов). Любые мысли (не обязательно исходники своих творений ). Мне недавно ТС выслал для рецензии свою концепцию (чей юбилей мы и будем праздновать). Я ее в основном сформулировал(рецензию), подготовлю и выложу глубокой ночью ровно 20.07.2021 02:52 мск (5 лет спустя от начала треда), а заодно и свое видение реализации сабжа на эмулях и FPGA. Чтобы была интрига, пост выложу на 1 минуту, а потом "отредактирую", сведу самое интересное в нем до нуля, т.е. сотру (надеюсь это не нарушает правила форума?). Это шутка (а может и нет )
    2 TC: разумеется я сдержу слово, никаких конкретных деталей там не будет, просто мое скромное мнение о сабже.

    P.P.S. по моему тема очень интересная (я имею в виду антиклешинг и улучшение ZX игр). Определенная таинственная аура треда (чем славен уже 5 лет наш ТС) пожалуй даже полезна. Нарисовать в VHDL очередной клон ZX сейчас может и студент для курсовой. А вот подумать как победить АК в классических старых играх - это хорошая разминка для ума. Не надо бросать это дело.
    Последний раз редактировалось coffee; 13.07.2021 в 00:01.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •