Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
Хотим совместимости со старым софтом - оставляем стандартный Спековский экран одним из режимов.
это понятно, классический спек остается запасным вариантом. Но если уже взялся раскрашивать игру, то должен перепахать ее полностью. И не надо только мне рассказывать, что ничего не надо изучать, разбираться в коде. Типа в SNA файле все прямо приготовлено для этого: вот это дом, это дерево коричневое, это кактус, а это слон. Загляните в дамп. Спрайты выделить более менее легко (и то для старых игр как сказал Lethargeek). А процедуры генерации фона и больших объектов? Лежат и ждут вас с комментариями на спине? "Покрась меня!". Но если что-то упустите, то объект будет ч/б, так? Атрибуты же вы отменили в этом режиме?