User Tag List

Показано с 1 по 10 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да... Cofee совершил гнусный поступок.
    Ещё раз обдумал что он написал, и понял - он это спланировал. Но обо всём по-порядку...
    Значит, я предложил ему глянуть неполное описание с условием неразглашения деталей, и он согласился. Ну, блин, я надеялся, что это не случайный человек, фигни не наделает, так как, вроде, в теме и сам свою схему расклешивания делает. Однако, фигни он наделал - специально в день пятилетия топика раскрыл часть деталей моей задумки. Он поступил достаточно вероломно, и теперь я прошу пользователей форума не общаться с ним в этом топике.
    Ребята, я готов выслать описание людям для анализа, критики и предложений, но не надо делать подлой фигни!
    Вполне вероятно, что я накосячил с принципом расклешивания, но даже такая моя неудачная попытка поможет другим учесть мои ошибки и сделать более удачное решение.
    Теперь я хочу проанализировать высказыванмя cofee. Начнём.
    Он пишет, что я хочу совместить работу с Ula+ приводит цитату создателей Ula+
    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Все очевидно, незачем объяснять почему, просто цитирую что пишут сами создатели ULAPlus:
    "- Does it remove attribute clash?
    - No."
    И что с этого? Я хочу использовать только цветовую модель Ula+, а не схему самой Ula+ - схема у меня будет своя, так как Ula+ сама по себе клешинг не устраняет.
    Потом он пишет, что для реализации моего принципа на стандартном спектруме потребуется его полная переделка
    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Для реализации антиклешинга на стандартном ZX-Spectrum и его клонах придется заменить практически все, даже память динамическая не подойдет, надо менять на статику.
    Он очевидно не может понять, что не надо всю видеопамять размещать на одной микросхеме. Для стандартного спектрума подойдёт решение предложенное ZST - схема Sputnik. Дополнительная видеопамять будет размещаться на устройстве Sputnik и использовать для своей работы управляющие и адресные сигналы ула спектрума.
    Получится, что видеоданные видеопамяти спектрума и спутника будут выбираться параллельно самой ула спектрума, а уже селектор спутника будет выбирать какие видеоданные отправлять на экран - или из памяти спектрума или из памяти спутника. Это и есть схема Swap. Но, пацаны, всё! Дальше я не пишу - это раскрытие деталей схемы.
    Достоинства моей задумки он совершенно умышленно обесценивает:
    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Первая мысль, когда прочитал о принципе формирования изображения, посмотрел картинки: вроде неплохо, но что-то все слишком просто и дополнительной памяти мало требуется, что-то не так.
    Это психологический приём психопатов - обесценивание оппонента. Он обесценивает достоинства и преемущества. Для чего он это сделал? Он сделал это УМЫШЛЕННО, что бросить на меня тень. Тут, ребята, обычная логика не работает - тут логика человека с психопатическими чертами личности - бросить тень на человека, что бы самому на его фоне выглядеть в блеске. Ему нужно было создать контраст, что бы придать достоинство своей схеме расклешивания, которую он затем частично описывает.
    Последующие его цитаты я приводить не буду, так как, что бы ответить на них мне придётся раскрывать детали своей задумки.
    Вывод:
    Cofee умышленно решил очернить мою разработку. Его цель была - придать себе блеска путём затенения оппонента. Он поступил вероломно и враждебно выдав некоторые детали моего принципа устранения клешинга.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 21.07.2021 в 14:16.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Smalovsky, напечатал бы ты лучше свою ахинею по "революционному" видеорежиму (может еще номера патентов на него назовешь?). Тогда бы все увидели что я еще очень мягко ее откомментировал.
    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    раскрыл часть деталей моей задумки
    было бы что раскрывать...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Это лишь одно из них, остальные: можно смешивать попиксельную и глобальную раскраску в рамках объекта; цвет объектов может быть динамическим; можно красить любую процедурную графику; ограниченно можно красить упакованную (как минимум обесклэшить). Кроме того, для нового софта потенциально можно смешивать в любых пропорциях вывод старым синклеровским способом и новым способом (блиттером, с переключением раскладок, с прозрачностью - в эмуле пока частично реализовано). То есть, например, взял новую игру для классики и в ней быстренько ускорил самые критичные процедуры, без тотальной переделки всех графпроцедур под очередной несовместимый новый режим.
    звучит красиво. Реально мощная работа, поздравляю.
    Хотел спросить, вы то исходный код игры позволяете менять или как в Спек256 - он священный? Я в первой версии АК его не трогал, но во второй кромсал как придется.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    конечно логично звучит что на реальном ЭЛТ может быть неожиданность, но такие штуки только экспериментально можно выцепить
    у меня как раз реализован режим 640х480p, кстати тоже могу тексты красиво выводить (добавив фонты 16х16). Строчная действительно удваивается с 16 до 32 кГц, а pixelrate учетверяется с 7 до 28МГц.

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    у меня как раз реализован режим 640х480p, кстати тоже могу тексты красиво выводить (добавив фонты 16х16). Строчная действительно удваивается с 16 до 32 кГц, а pixelrate учетверяется с 7 до 28МГц.
    режим то можно хоть 800 на 600 сделать и фонты по 32 на 32 и всё будет красиво и прочее, но совместимости никакой не будет с существующим софтом, а переделывать тот что есть под какие то продвинутые но несовместимые режимы никто не будет, это ключевое во всем этом бизнесе, старый софт консервативен, он знает под что он заточен и с чем работает и не хочет меняться безболезненно и быстро

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    режим то можно хоть 800 на 600 сделать и фонты по 32 на 32 и всё будет красиво и прочее, но совместимости никакой не будет с существующим софтом
    Я писал про параметры развертки и все... Но я вас понимаю. Действительно, в данный момент я могу этот режим задействовать только в собственном текстовом оверлее (для моего софта это статус-бар).
    Но в общем я уже разобрался как работает спек256 (ничего сложного - железо можно нарисовать в xCADе за пару недель, но дольше игры адаптировать - брать чужое не приучен). Но боюсь что его реализовать можно лишь в FPGA (что нарушает мою концепцию и пожелания спектрумистов, обратившихся ко мне).
    И наконец я понял как вы сделали свой ZX Poly, (кстати общался с вами больше года назад в личке другого ресурса - тогда до меня не дошло, честно признаю). Кстати вы первый сделали АК и раскраску на Poly больше 25 лет назад. Респект.

  6. #5

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    weiv, пожалуйста, общайся с cofee в других топиках. Это не запрет. Общаясь с ним в этом топике, ты негласно одобряешь его нехороший поступок.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  7. #6

    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    157
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    как по мне, он решил попиариться на критике твоей идеи, безотносительно её содержания
    Как можно критиковать идею в которой нет никакого содержания? Ну или покамест оно не донесено до широких масс.
    Последний раз редактировалось polikarpov76; 21.07.2021 в 18:09.

    Этот пользователь поблагодарил polikarpov76 за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(26.12.2022)

  8. #7

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Да кто ж вам помешает. Не трогать исходный код и в Спек256, и в ULAX - возможность, достоинство, а не обязательное условие.
    понятно. Но не волнуйтесь вы так. Я просто спросил. Я понимаю что оригинальный код - это ваша фишка, которой грдятся. Но все бывает. Иногда хочется убрать тормоза в игре. Тот же Валли при смене направления движения замирает на заметный интервал времени - игра зеркалит 18 спрайтов. Для некоторых реализаций это необязательно и вызов процедуры зеркалирования можно убрать/переделать. Если вас беспокоит что я рублю в листинге направо и налево, так что код и граф.данные сдвигаются по абсолютным адресам, то напрасно. Я знаю сколько геммора при этом может возникнуть и обхожусь без этого.

  9. #8

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    217
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    в день пятилетия топика раскрыл часть деталей моей задумки
    Пятилетие Вашей задумки вам ни на что не намекает?

    Нет большей глупости чем патенты и авторское право. И это не очередной призыв в духе Столлмана, это объективно так. Могу это утверждать как сертифицированный в прошлом эксперт по лицензированию 20 крупнейших вендоров (Oracle, Microsoft, etc). Разумеется, могу лить воду на любую мельницу, но если мне за это не платят конкретно сейчас деньги - зачем?

    Лучший способ сохранить и преумножить что-то: раздать людям. Они это сохранят, растиражируют и (если в этом что-то есть) - разовьют. У меня перед глазами десяток аппаратных проектов для Amiga которым (могу это смело утверждать, не глядя) Ваш в подмётки не годится по трудоёмкости. Ну, например (чтобы не быть голословным): хотите собрать материнскую плату функциональной копии Amiga 2000 в форм-факторе E-ATX с современными интерфейсами? Пожалуйста! Всё выкладывается на github. А потом уже другие люди берут и запускают производство. Так это работает.

    Работает потому что цель автора была - не сидеть как корова на сене, а получить развитие. Идея стричь купоны никогда и ни у кого из хоббистов не оправдывала себя. Начиная со Славы Dangerous с его General Sound на Spectrum, это все видели и проходили. Для того чтобы стричь купоны не надо заниматься разработкой, надо заработать деньги и инвестировать их в разработку имея в голове чёткий бизнес-план. Вы идёте не с того конца. Не говоря уже о том, что и проект выше и другие аналогичные высокотехнологичные разработки требующие очень хорошего знания архитектуры и современных СБИС (по старинке именую) всё-таки имел план разработки изначально и делался step by step за 1 (один) год. Два от силы. Не пять. Тоже самое в предпринимательстве: если шаражка не выстрелила и не вышла хотя бы на безубыточность за год, её надо ликвидировать. Это просто растрата. Значит помидоры не продаются или другие причины почему они не продаются в этом месте. А вы пять лет катаете ваньку (и никто вам запретить, конечно, не может) и думаете о каких-то патентах. Это чушь собачья, imho.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили aGGreSSor за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(17.09.2021), FSound(04.08.2021), razer(05.08.2021)

  10. #9

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    aGGreSSor, https://zx-pk.ru/threads/26792-novyj...=1#post1087291

    Описание неготово. Я сделал в описании критические ошибки, когда описывал адаптацию графических процедур и работу с УЛА+.
    Проблема в адаптации графических процедур заключалась в неправильном порядке вывода информации в структуры видеопамяти. С УЛА+ в описании надо уточнить, что от УЛА+ используется только палитро-цветовая модель.
    Значит, что мне нужно продумать. Продумать и сделать описание режима пунктирной (сквозной) записи в видеопамять. Без этого режима будет крайне плохо.
    Ещё, как оказалось, без теневого экрана не обойтись. Ну, и турба ещё очень рекомендуется...
    ¡Un momento, señor fiscal!


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •