User Tag List

Показано с 1 по 10 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Мощьность для чего? Чтобы сделать OUT (порт),<плоскость для спрайта>? Так ее не очень и много-то надо
    Кто будет извлекать данные из памяти для построения картинки на экране? В обычном спектруме, чтением данных и атрибутов из памяти - этим занимается процессор z80.

    Основное, что мне в этом методе "не нравится" - он не обеспечивает "честного" режима цвет-на точку в пределах знакоместа. Т.к., для него - слоев надо, минимум 8! И, вот тут мы подошли к вопросу, относительно атрибута знакоместа - яркость... как быть с ним?
    Последний раз редактировалось null_device; 14.08.2016 в 16:22.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •