Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
Я конечно сильно извиняюсь но ВЫ лично когда либо разрабатывали схему электрическую принципиальную ?
Было дело

Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
Определитесь что у вас значит экран а что плоскости в физических реалиях.
Извините, возможно я где-то нечетко выразился. Во фразе "для построения экрана требуется такой же объем данных, как и на обычном спеке" под словом "экран" следует понимать "кадр изображения, формируемый в одном цикле игры".

Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
как может память задействована в разы больше и будет при этом простаивать и объём будет такой же как в оригинале ?!
Очень просто. Если, например, мы из каждой страницы 128й памяти будем использовать по 256 байт, то общий объем использованной памяти будет равен 2кБ. Остальная память будет простаивать. Так и здесь. Суммарный объем заполненный изображением будет почти таким, как на стандартном экране, остальное будет заполнено нулями.