Элементарно
out <порт управления>,1
ld hl,$5800
ld de,$5801
ld bc,$2fff
ld (hl),6 ; INK = 6, BRIGHT=0, PAPER без разницы, он прозрачный, из под него просвечивают нижние слои.
ldir
out <порт управления>,0
Всё. Теперь все, что рисуется в плоскости 1 будет иметь желтый цвет. Если не залезет в область атрибутов. А в монохромных играх вывод спрайта как раз и не трогает область атрибутов.
А что такое "цветной спрайт?" Это тот же монохромный, но только после его вывода в соответствующую область атрибутов пишется соответствующие атрибуты. Но когда спрайт попадает в другую плоскость, его атрибуты пишутся тоже в эту плоскость и не затирают атрибуты фона. Заметьте "цветной спрайт" != "многоцветный спрайт". Многоцветные спрайты в спектрумовских играх - это совсем-совсем другая песня. Без перерисовки графики это совсем никак и даже близко не ставится целью данной разработки.
- - - Добавлено - - -
Можете попробовать. Что получится можно примерно посмотреть здесь.
ИМХО, повторить такое в железе будет не просто, да и перерисовать графику - тоже не два байта переслать.





Ответить с цитированием