Почитал повнимательней(бегло пробежался глазами).
Способ конечно интересный.
Хотя как задается цвет для спрайтов я не увидел (не дочитал)
но предположу что или для каждого слоя своя палитра из 2-х цветов
или что палитра задается как то перед отрисовкой спрайта
тогда для простоты адаптации нужно
дополнительный порт для конфигурации
- выбор типа маски 00111100 и инверсная 11000011.
- выбор обнулять регистр маски после записи или нет (не всегда же нужно и быстрее)
- как\чем "обнулять" регистр маски 00000000 или 11111111 или это должно определятся на основе выбора инверсная\не инверсная маска
дешифрация порта маски должна быть по младшим 8 битам
для быстрого засылания туда значений при помощи out ($**),a
так как занимать BC для дополнительного out-а сильно жирно
и все вроде бы хорошо
а теперь вопрос как теперь стирать и перемещать то что нарисовано где то там в слое который отображается поверх?
или нули маски будут и стирать содержимое слоя при повторной записи?
а еще нужно чтоб спрайты не мигали поверх фона
и тут вся эта конструкция начинает внезапно увеличиваться в размерах
уже нужен как минимум 2-й экранный буфер
и больший разбор и изменение кода
и в конечном итоге под этот новый видеорежим
придется переписывать весь вывод графики
хотя вот какая нибудь automainia переделается на ура
но оно того стоит??
и есче
что делать с играми которые сначала рисуют в бекбуфер?
а потом быстро перекидывают экран
сам буфер может быть и вверх ногами))
есть игры которые рисуют в бекбуфер
несколько слоев графики
а потом сверху игрока
а потом переносят на экран только несколько знакомест с изображением игрока
и все в буфере вверх ногами при этом)))
это сколько нужно будет найти и переписать...
и кто это будет делать?
это только на первый взгляд кажется что там подменить процедуру вывода и все
на практике вылезет столько подводных камней...
с таким же успехом все это проще переписать под тсконфу
но под неё что то особо никто ничего и не адаптирует
и сколько будет этих девайсов 10? 15?
3Ы: а тем временем spec256 конфа пилиться, вроде как, для ReVerSE-U16
а разукрашивать игры под неё...





Ответить с цитированием