User Tag List

Страница 15 из 53 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

  1. #141

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hacker VBI, карта не может стать леваком по определению Любая карта расширения, которую можно воткнуть в фирменный спек (или в пентагон) - православна по определению, и не может быть леваком, и находит своих поклонников. Всё что можно воткнуть в уже готовый фирменный спектрум - не левак. Леваком может быть лишь компьютер целиком, но не карта расширения. Все вышеперечисленные видеорежимы не получили поддержки и не пользовались спросом потому, что они были осуществлены на базе монстро-клонов, а не в виде отдельной универсальной карты. Монстро-клоны интересны немногим - маленькая аудитория. Широкой аудитории интересен классический спек, а уже вместе с классическим спеком ей автоматически интересны и любые штуковины, которые можно в спек воткнуть, воткнуть и побаловаться
    ___________

  2. #142

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, пример про звуковины я привёл. если говорить про графику, то режим 16ц достаточно провославен, т.к. втыкаться мог в любой клон. гдето-то в разделе про графику в железе болтается схема и даже была, помнится, карта под зхбас, воткнул и получил режим 16ц. в крайнем случае с очень несложными доработками в машине. если посмотреть на наших братьев по разуму в буржуазии, то они там ка ктолько свои +2/+3+мб02 не крамсают. там такие у них ёлки - палки торчат, пятногоны просто курят в коредоре. и ничё. потому ваша отговорка явно тут не работает.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  3. #143

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    были такие девайсы, как ГС, нГС, ТурбоСаунд (включая ФМную версию). много софта под это всё сегодня делается на пентагонах и фирмах?
    Эти девайсы не продавались в виде готового изделия, изделия, которое можно было бы просто купить, и просто воткнуть в задницу своего фирменного спектрума. Поэтому и не стало популярным, поэтому не считается Да и звук - это одно, а картинка - совсем другое. Для человека гораздо важнее зрительное восприятие, чем слуховое.
    http://www.sellmyretro.com/category/...ort=nextEnding - вот здесь куча всяких штуковин для спека. Если бы среди этих штуковин была видеокарта, то люди бы её и покупали и софт под неё писали (желательно конечно несколько игр под карту адаптировать перед началом продаж, чтобы интерес был). А если к этой карте прикрутить и всякие там кемпстоны-div IDE и проч., то карта вообще бы хитом стала ))

    Кстати там по ссылке кажется можно купить платы от MV1971? Или я ошибаюсь? Раньше я там даже его BDI в продаже видел, щас чо-то нету.
    ___________

  4. #144

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, ГСы всегда продавались в собранном виде ещё в 90е годы (конец 90х), а позднее их можно было и самому собрать. А ещё позднее ЧРВ выпустил НГС, которые тоже можно было у него приобретать в готовом виде и в виде конструкторов. ровно как и ТС.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #145

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Эти девайсы не продавались в виде готового изделия, изделия, которое можно было бы просто купить, и просто воткнуть в задницу своего фирменного спектрума
    Не продавали в том числе и потому, что фирменных спектрумов в России было меньше чем этих девайсов.

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    я так полагаю, что всё сводится к тому, что все хотят использовать привычный 256на192 с его атрибутами, но чтобы при этом "цвет на точку" было)))гг
    Очень похоже, что всё сведётся к поиску философского камня.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #146

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень похоже, что всё сведётся к поиску философского камня.
    да давно его паренёк в очках захапал))) что его искать-то)))
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #147

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    свой атрибут на каждый пиксель - и нет проблем
    Я правильно понимаю, вместо атрибута на 8х8 пикселей, вы предлагаете атрибут на, грубо говоря, 1х1 пиксель? А устанавливать текущий атрибут через порт атрибута, правильно? Тогда такой вопрос - как получить и где сохранять изображение под спрайтом?

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в оригинальной "однослойной" графике с клэшингом порядок наложения объектов свободный,
    Ну, не такой уж он свободный. В том же RamboIII - 12 спрайтов, которые накладываются строго по порядку, запоминая фон по собой, и потом в обратном порядке стираются, что обеспечивает правильное восстановление фона. А вот в Pssst спрайты рисуют и стирают, как попало. Если искусственно замедлить игру, то видно как беспорядочное наложение и стирание спрайтов образует кратковременные артефакты. Разнесение по слоям автоматически убрало бы эти артефакты.

    Порядок вывода обычно задается один раз, и по ходу игры не меняется. Если же он намеренно таки меняется, то ничего не мешает поменять и порядок слоев. А если вывод спрайтов хаотичен, то наведение порядка пойдет только на пользу.

  8. #148

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Очень похоже, что всё сведётся к поиску философского камня.

  9. #149

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если рассмотреть режим аттрибутный когда смешиваются аттрибуты с сохранением два цвета в 8 на 8, но смешиваются аттрибуты из разных планов, то шахматный режим смешивания в zx-poly показал весьма любопытный результат в этом деле, сохранив цвета удалось удвоить разрешение

  10. #150

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    zx-poly
    кстати Raydac просвети. лень искать\а ужо и не помню и не находил вроде

    есть ли хоть один такой в железе?
    один проц может работать в адресном пространстве другого?
    или как то обмениваться информацией с другими процами?

Страница 15 из 53 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •