Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
Здесь тоже создают "чудовище" со слоями? устраняют клешинг в старых играх?
поясните, используется ли в играх, просто отключение ROM? И использование RAM0? 16К коту под хвост.
Игра игре рознь! Платформер на одном экране и аля "черный ворон" или "вера", где присутствует перерисовка всего игрового кадра со скролом "мира", грубо говоря нужно "залить фон" одним тайлом, или вырезать кусок, лучше и проще чем блиттер тут нет для 8 бит.
Из темы в тему переползает "таже самая концепция" которая сводится к "сделать из спектрума sprinter/tsconf". Но эта идея давно реализованна и имеет минимальный интерес наряду с другими "прибамбасами" типа GS, 16c и т.д. Так вот минусы таких доработок:
1. несовместимость с zx стандартами (только <1% софта их поддерживает);
2. абсурдная "гипертрофированность" железа (требуются частоты и\или интеграция в несколько раз больше чем у zx, что уже сравнимо с amiga, segamd, snes; для сравнения у zx-a 99% софта не требует частот более 14Mhz от того железа на котором оно работает);

А теперь про идею "чудовище" которую "создают":
1. требует минимального хака софта, сравнимого с хаками типа "изменение кнопок управления", "озвучка ay музыкой", "руссификация", "добавление cheat-ов", "взлом защиты от копирования" (т.е. того же самого что 99% софта уже успешно прошло);
2. использует то же поколение электронных компонентов что и zx (т.е. НЕ выглядит как "инородное тело");