Ну, лично мне было бы совсем не второстепенно, если не хватило цветов на спрайты, потому что кто-то очень умный решил до этого, что четыре одноцветных дырявых слоя мне "с головой"
Зато можно изменить скорость вывода горизонтально сдвинутых объектов для части игр.
Вот не надо мне приписывать ерунды. Где в словах "изображение под спрайтами изначально на экран всё равно попало откуда-то из памяти Спектрума" зашифрована "схема рисовать каждый кадр с нуля"?? (кстати, не такая уж редкая!) Фон под спрайтами можно восстанавливать (пусть даже полной) отрисовкой только тех объектов (или тайлов), на которые он попал. Можно - переброской снятого заранее куска фона. Во всех случаях (вот сюрприз-то!) эти пиксели всё равно находятся где-то в памяти.
Еще раз. Это не послойный вывод, а ПООБЪЕКТНЫЙ (в общем случае - с неизвестным заранее числом и цветом этих объектов)
Да как угодно. Я ж могу переносить и перекрашивать попиксельно любые восьмипиксельные полоски (так же, как на Спеке, и даже проще).
Мне почему-то кажется, что не надо делать лишней дурной работы
Это обещать несложно, а сделать сложно (уж сложнее мелкой правки графпроцедур). Не говоря уже о том, что не нужно.
А зачем им что-то знать о "цвете объектов" (и самих объектах)? Они тупо затирают кусок экрана сохранённым в буфере куском фона. Даже если фон многоцветный, а не двухцветный, в памяти видеокарты можно хоть на каждый бит из памяти Спектрума выделить по полноцветному пикселю (если для совсем уж ленивых).






Ответить с цитированием