Цитата Сообщение от blackmirror Посмотреть сообщение
Если делать устройство, не требующее изменение кода игры, а отслеживающее рисование спрайта и подставляющее нужную маску, по заранее загруженной конфигурации
Цитата Сообщение от blackmirror Посмотреть сообщение
В общем смысл в том, что при рисовании спрайта создаются два клона, один быстро рисует спрайт на экране из нулей, а другой на экране из 1, а когда дойдёт очередь до реального спрайта, уже будет ясно какие точки относятся к спрайту, а какие к фону. Возможно данный алгоритм сможет победить и рисование одиночных объектов в буфере, если можно пометить область откуда читается фон чтобы подсовывать 00 или FF, и перенос на экран будет достаточно оперативным.
Ну зачем так сложно-то, ё-моё... Ведь достаточно одной лишь только "заранее загруженной конфигурации", где по найденным (весьма немногочисленным) адресам прописаны расширенные "восьмипиксельные" команды для выполнения устройством вместо оригинальных "восьмибитных" команд z80 (в том числе - любых команд отрисовки в буфер и переброски буфера на экран)