User Tag List

Страница 22 из 45 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Этот ресурс должен иметь юридическую силу
    Печатайся в занимательной физике

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2017
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Сообщений
    144
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Тут мне напомнили про устранение клешинга.
    В данный момент, я рассматриваю добавление моего режима в эмулятор на основе джскрипта или джавы. Скачал опенсорсные эмули - разбираюсь.
    Думал над возможностью публичного описания моего видеорежима, но на определенных условиях. Так мне нужен такой ресурс, который бы официально закреплял бы за мной авторские права. Этот ресурс должен иметь юридическую силу,и что бы потом никто не смог оформить патент( кроме меня) на мой видеорежим.
    Мой видеорежим позволяет иметь отдельную палитру как для фонового изображения, так и для динамического.
    Лучше тогда держать все в своей гениальной голове и не с кем не делиться...
    А если серьезно, то оно не будет стоить тех затраченных денег на патент.(если его все-же дадут)
    Последний раз редактировалось Геккон; 16.08.2018 в 18:13.

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геккон Посмотреть сообщение
    Лучше тогда держать все в своей гениальной голове и не с кем не делиться...
    А если серьезно, то оно не будет стоить тех затраченных денег на патент.(если его все-же дадут)
    Устранение клешинга улучшает графику в играх. Без клешинга, да еще с разными палитрами для фона и динамики, спектрум подтягивается, а может и превосходит, денди.
    Мой видеорежим хорош как для спектрума 48, так и для продвинутых спектрумсовместимых компьютеров.
    Я выбрал для своих разработок следующие компиляторы
    jzx - http://www.sonic.net/~surdules/projects/jzx/
    jsspeccy - http://jsspeccy.zxdemo.org/

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    попробуй edrid.ru
    Спасибо за ссылку.

    - - - Добавлено - - -

    Процесс пошел.)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вопрос.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	65992
    Ответ.
    Да, Вы можете зарегистрировать свое авторство, только нужно его оформить на бумаге или в качестве презентации, желательно вставить еще скриншоты с датой.

    Парни, спасайте спектрум.)) Я написал ей, что еще свяжусь. Как мне объяснить ей, что речь идёт о видеорежиме для спектрума правильно? Набросайте мне примерный текст.
    Я попробую сделать свой текст, вы свой - потом сравним.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  6. #5

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    ___________

  7. #6

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Я написал ей, что еще свяжусь. Как мне объяснить ей, что речь идёт о видеорежиме для спектрума правильно?
    Скажи, что есть в мире клэшинг - и это зло. А ещё есть магия - и это тоже зло. И вот чтобы победить всё это зло, ты изобрёл суперхреновину. Только суперхреновины пока нет, она пока только в твоей голове. Но зато есть спектрум, но он 1982 года выпуска. Как-то так. Должно проканать
    ___________

  8. #7

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мой видеорежим хорош как для спектрума 48
    а в чем его плюсы по сравнению с предложенным в zx-poly?

  9. #8

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Raydac, преемуществ особых нет - просто убирает клешинг.
    В общем, с понедельника, если жив буду и Бог не против этого, займусь вплотную этим вопросом.
    Для тех кто хочет мне помочь попрошу дать ссылку на авторское свидетельство ула плюс. Был прецедент, когда разработчики некста хотели взять ула плюс, но из-за авторских прав не смогли. Я хочу посмотреть как оформлены авторские права на ула плюс.
    В понедельник что будем делать? Я снова свяжусь с юристом-консультантом и более подробно пообщаюсь, вот тут мне и пригодится ссылка на ула плюс как на прецедент.
    Примерный текст моего обращенения.
    Здравствуйте. Я бы хотел узнать о возможности получения авторского права в области улучшения изображения для компьютеров совместимых со спектрумом. Я хочу получить авторское право на принцип действия без технической реализации на момент опубликования.
    Сейчас стали выпускаться спектрумсовместимые компьютеры на современных технологиях( ссылки на некст, вегу, зетикс кит, уно, нуво). Основной недостаток современных моделей спектрума - невозможность устранения клешинга для стандартногог видеорежима(ссылка на клешинг). Авторы новых моделей решили обойти эту проблему за счёт введения новых несовместимых видеорежимов, но такое положение делает невозможным улучшение старых программ и вызывает значительные трудности в написании новых. Мой принцип позволит устранить проблему клешинга для стандартного режима без потери совместимости со старыми программами, однако старые программы будут работать без эффекта устранения клешинга, для получения эффекта потребуется их небольшая модификация.
    Я бы хотел получить авторское свидетельство на мой принцип для его коммерческой реализации в дальнейшем. Хочу привести пример правового прецедента в области улучшения изображения для спектрумсовместимых компьютеров - один из способов улучшения стандартного видеорежима Ула плюс( ссылка). Опираясь на этот прецедент я хотел бы защитить свой предлагаемый принцип авторским правом.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 01.09.2018 в 00:17.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  10. #9

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы бы сначала почитали, что такое авторское право, что такое патентное право, и чем они отличаются.

  11. #10

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, столько разговоров, два года из пустого в порожнее, а результат на месте. Вы бы хоть скрины показали бы результата вашей разработки, ато чет как-то все пустое...

Страница 22 из 45 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •