вряд ли разница даже в несколько десятков байт (да и то не факт) имеет какое-то значение
а тем более - ценой потери тонкого контроля над отрисовкой на уровне пиксельных операций
важней время на работу по адаптации (и в основном оно уйдёт на трассировку и поиск кода)
вот тут неясно, что считать "началом и концом вывода"
у кода собс-но "вывода" может быть много веток, входов и выходов
если подниматься выше - дольше разбираться в коде придётся
и нагрузка на железо тоже растёт
как минимум до уровня непрактичности (если не до невозможности вообще)
чего стоит одна только операция "сделать две копии памяти в момент начала рисования спрайта"
это как? если предварительно как раз и потребуется хакерскими способами найти "адреса начала и конца вывода"
в общем же на примере эмулей с раскрасками видно, что "нехакерская" доработка в принципе не всегда возможна
и может времени потребовать больше "хакерской"; а для начинающего хакера есть снапшоты и визуализация памяти
(вот где стоит поработать над большей наглядностью и удобством)






Ответить с цитированием