User Tag List

Страница 33 из 45 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Ynicky, я выслал неполное описание. Отпишись на форуме что получил.
    Получил.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы лично не трогал клешинг, ведь он - одна из фирменных особенностей Спектрума. С одной стороны он дик, но с другой - в нем есть свой шарм, и он-таки сумел завоевать мою симпатию. Те, кому клешинг не нравился - писал игры, где все черно-белое либо сколлинг по знакоместу. Все-таки тоже решения. Еще раз: без клешинга Спектрум - уже не Спектрум

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    Я бы лично не трогал клешинг, ведь он - одна из фирменных особенностей Спектрума. С одной стороны он дик, но с другой - в нем есть свой шарм, и он-таки сумел завоевать мою симпатию. Те, кому клешинг не нравился - писал игры, где все черно-белое либо сколлинг по знакоместу. Все-таки тоже решения. Еще раз: без клешинга Спектрум - уже не Спектрум
    его можно трогать, можно не трогать, все решения упираются в одно - нет никого кто заморачивался бы с адаптацией

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    Я бы лично не трогал клешинг, ведь он - одна из фирменных особенностей Спектрума. С одной стороны он дик, но с другой - в нем есть свой шарм, и он-таки сумел завоевать мою симпатию. Те, кому клешинг не нравился - писал игры, где все черно-белое либо сколлинг по знакоместу. Все-таки тоже решения. Еще раз: без клешинга Спектрум - уже не Спектрум
    Так никто же антиклешинг не навязывает. Нажал кнопочку - включил, нажал - выключил. Свобода выбора. Для нас это ностальгия, а молодому поколению это непонятно - когда ГГ ходит как маляр или хамелеон. Они на PC/PS/XBOX уже в 4к играют. Пусть хотя бы в адаптированном варианте старый ZX пусть попробуют. Иначе умрет этот 8битный мир вместе с нами. Но Raydac прав - никто не заморачивается с адаптацией. Ковыряться в коде чужой игры тяжело и скучно. Лучше объявить что клешинг это душа спектрума и ничего не трогать.

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    никто не заморачивается с адаптацией. Ковыряться в коде чужой игры тяжело и скучно.
    однако же с пентагон-фиксами, просто багофиксами и тырдос-релизами ковыряются
    а пофиксить фирменные баги зачастую тяжелее, чем обесклэшить
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #6

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не я один придумал видеорежим с возможностью устранения клешинга. Независимо от меня до этого решения додумался форумчанин Barsik. Поэтому его можно также считать автором этого видеорежима. Я хочу отослать ему своё описание, но не знаю его координат. Надеюсь, Barsik примет участие в дальнейшей разработке.
    А пока назрела необходимость выбора управляещего порта для управления видеорежимом.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  8. #7

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    polikarpov76, вбросами занимаешься как раз ты.
    Я уже описание кое-кому выслал. Да уже про новый видеорежим знают как минимум 4 человека.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  9. #8

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ЭЭмммм а ну ка поподробнее про режим, уже хочу его почитать

  10. #9

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    ЭЭмммм а ну ка поподробнее про режим, уже хочу его почитать
    Да там всё довольно просто. Перед игрой на Спектруме, полчаса в тихой обстановке под трансовую музыку, повторяешь "Здесь нет клешинга. Здесь нет клешинга...".
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  11. #10

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Да там всё довольно просто. Перед игрой на Спектруме, полчаса в тихой обстановке под трансовую музыку, повторяешь "Здесь нет клешинга. Здесь нет клешинга...".
    тогда уж скорее принимаешь таблетку волшебного лсд и во всех этих цветных пятнах попробуй найти клешинг

Страница 33 из 45 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •