Lethargeek, игры Диззи или СиДжей элефант испльзуют теневой буфер?
Lethargeek, игры Диззи или СиДжей элефант испльзуют теневой буфер?
¡Un momento, señor fiscal!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
сиджей и аналогичный сеймур используют; диззи новые - новые два 128k экрана; диззи старые - вроде все рисуют сразу в экран (но мб и без буфера заморочки - во втором емнип сохранение разницы с подспрайтовым фоном и восстановление ксоркой)
- - - Добавлено - - -
да, и даже еще раньше и ниже (причём почему-то без ног))
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
я как раз про бипер и геймплей.
Посмотрите что стало с игрой в режиме турбо на 7МГц (момент ролика 13:19).
https://www.youtube.com/watch?v=C5TAeqfl9TM
А вообще режимы турбо возможно подходят лишь для игр, где динамика построена на прерываниях. В остальных только портят играбельность. В каком то обзоре слышал, что всего несколько игр выигрывают при включении режима турбо.
Забавно, что когда авторы создавали игры, им был нужен максимально быстрый код. Я сейчас подумываю об аппаратно реализованном контролируемом торможении исполнения кода, чтобы не ломать авторский геймплей (у меня АК ускоряет исполнение).
Последний раз редактировалось coffee; 22.06.2021 в 17:23. Причина: дополнение
Я немного пошпионил и узнал методы удаления клешинга от двух людей. Ещё есть два антиклешера. У них слабоватые технологии, но моя тоже не на высоте.
¡Un momento, señor fiscal!
Эх еще же немного и победа братцы. Я прям чувствую как клешинг начинает уходить. C 20.07.2016 клешинг уменьшился уже на 11 процентов, сегодня 1798-ой день борьбы с этой напастью. Клэшинг сам себя не уменьшит XD
coffee, описание принципа не хочешь сделать открытым? Я ,например, делаю описание своего принципа, но ещё не доделал его полностью. Собираюсь потом полное описание сделать открытым.
¡Un momento, señor fiscal!
aGGreSSor(08.08.2021)
Привет всем. Дополнил описание параграфом про аппаратное ускорение для игр использующих теневой буфер. Также в описании рекомендовал использовать турборежим.
Отправил описание Ynicky. Интересно, что он напишет в ответ.
- - - Добавлено - - -
coffee, могу выслать тебе незаконченное описание моего видеорежима для просмотра и совета. Но правило такое - не выкладывать описание в интернет, и писать о видеорежиме на форуме не расскрывая деталей .
Последний раз редактировалось Smalovsky; 04.07.2021 в 14:39.
¡Un momento, señor fiscal!
Честно говоря меня мой метод вполне устраивает, он хотя и очень гемморойный в плане исполнения (долго мучался над реализацией), но зато берет мало ресурсов, как по LE, так и по памяти. Сравните с "железом" для ULAX. Кстати я прикинул, что вполне могу делать АК по всем персонажам, а не только по главному герою. Но подумалось не даст это ничего особо зрелищного, а попотеть придется немало. А так контраст обесклешенного ГГ и остальных персонажей с клешом придает некий шарм. На контрасте лучше виден эффект.
Так что интереса к твоему алгоритму нет, но если тебе хочется знать мое мнение на тему "взлетит или нет" твой движок, то высылай, публиковать, распространять не буду, использовать тоже. А что сам то не сделал за 5 лет? Как говорят "железячники": "главное не то что в принципе, а то что в кожухе"(С)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)