User Tag List

Страница 35 из 45 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, игры Диззи или СиДжей элефант испльзуют теневой буфер?
    ¡Un momento, señor fiscal!


  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    игры Диззи или СиДжей элефант испльзуют теневой буфер?
    сиджей и аналогичный сеймур используют; диззи новые - новые два 128k экрана; диззи старые - вроде все рисуют сразу в экран (но мб и без буфера заморочки - во втором емнип сохранение разницы с подспрайтовым фоном и восстановление ксоркой)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Вот этот момент?
    да, и даже еще раньше и ниже (причём почему-то без ног))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coffee Посмотреть сообщение
    Турбо не поможет: по скорости справитесь, но сломаете музыку и темп игры.
    Если музыка на AY по прерываниям - не сломаешь. Биперу трендец, конечно, наступит.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  5. #4

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Если музыка на AY по прерываниям - не сломаешь. Биперу трендец, конечно, наступит.
    я как раз про бипер и геймплей.
    Посмотрите что стало с игрой в режиме турбо на 7МГц (момент ролика 13:19).
    https://www.youtube.com/watch?v=C5TAeqfl9TM

    А вообще режимы турбо возможно подходят лишь для игр, где динамика построена на прерываниях. В остальных только портят играбельность. В каком то обзоре слышал, что всего несколько игр выигрывают при включении режима турбо.
    Забавно, что когда авторы создавали игры, им был нужен максимально быстрый код. Я сейчас подумываю об аппаратно реализованном контролируемом торможении исполнения кода, чтобы не ломать авторский геймплей (у меня АК ускоряет исполнение).
    Последний раз редактировалось coffee; 22.06.2021 в 17:23. Причина: дополнение

  6. #5

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я немного пошпионил и узнал методы удаления клешинга от двух людей. Ещё есть два антиклешера. У них слабоватые технологии, но моя тоже не на высоте.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  7. #6

    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    157
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Эх еще же немного и победа братцы. Я прям чувствую как клешинг начинает уходить. C 20.07.2016 клешинг уменьшился уже на 11 процентов, сегодня 1798-ой день борьбы с этой напастью. Клэшинг сам себя не уменьшит XD

  8. #7

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    coffee, описание принципа не хочешь сделать открытым? Я ,например, делаю описание своего принципа, но ещё не доделал его полностью. Собираюсь потом полное описание сделать открытым.
    ¡Un momento, señor fiscal!

    Этот пользователь поблагодарил Smalovsky за это полезное сообщение:

    aGGreSSor(08.08.2021)

  9. #8

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    coffee, описание принципа не хочешь сделать открытым?
    обязательно. Но через 5 лет (по традиции )
    А вообще как это еще можно сделать меня не волнует - несколько вариантов я сам вижу. Важно другое - научится быстро обрабатывать/изучать игры на предмет адаптации под АК и раскраски (без нее эффект недостаточно красивый).

  10. #9

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем. Дополнил описание параграфом про аппаратное ускорение для игр использующих теневой буфер. Также в описании рекомендовал использовать турборежим.
    Отправил описание Ynicky. Интересно, что он напишет в ответ.

    - - - Добавлено - - -

    coffee, могу выслать тебе незаконченное описание моего видеорежима для просмотра и совета. Но правило такое - не выкладывать описание в интернет, и писать о видеорежиме на форуме не расскрывая деталей .
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 04.07.2021 в 14:39.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  11. #10

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Привет всем. Дополнил описание параграфом про аппаратное ускорение для игр использующих теневой буфер. Также в описании рекомендовал использовать турборежим.
    Отправил описание Ynicky. Интересно, что он напишет в ответ.

    - - - Добавлено - - -
    coffee, могу выслать тебе незаконченное описание моего видеорежима для просмотра и совета. Но правило такое - не выкладывать описание в интернет, и писать о видеорежиме на форуме не расскрывая деталей .
    Честно говоря меня мой метод вполне устраивает, он хотя и очень гемморойный в плане исполнения (долго мучался над реализацией), но зато берет мало ресурсов, как по LE, так и по памяти. Сравните с "железом" для ULAX. Кстати я прикинул, что вполне могу делать АК по всем персонажам, а не только по главному герою. Но подумалось не даст это ничего особо зрелищного, а попотеть придется немало. А так контраст обесклешенного ГГ и остальных персонажей с клешом придает некий шарм. На контрасте лучше виден эффект.
    Так что интереса к твоему алгоритму нет, но если тебе хочется знать мое мнение на тему "взлетит или нет" твой движок, то высылай, публиковать, распространять не буду, использовать тоже . А что сам то не сделал за 5 лет? Как говорят "железячники": "главное не то что в принципе, а то что в кожухе"(С)

Страница 35 из 45 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •