User Tag List

Страница 37 из 53 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

  1. #361

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Но там размышления и эмулятор, тут аппаратная реализация
    Давно уже прототип есть, сейчас в процессе переезда на другую борду.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #361
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #362

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я хочу сообщить, что решил открыть принцип устранения клешинга...
    Значит, требования к разрабатываемым играм станут рекомендательными.
    За 2-3 недели постараюсь сделать описания и дать их на рецензию нескольким людям. Среди которых есть 2 человека уже знающие о новом видеорежиме. Я бы хотел учесть их пожелания к описанию.
    План:
    1. 2-3 недели делаю описание.
    2. Даю на рецензию нескольким людям. Возможные рецензенты - СитиЭйс, Блэк_Кэт;обязательные - -XXXXXX-, -XXX-.
    3. После учёта всех неточностей и пожеланий, описание передам железячникам. Они должны согласоват порты и прочие детали, а также сделать пробную реализацию фпга. Я бы хотел что бы среди них был Ynicky.
    4. Привлекаю нескольких кодеров для создания простых демоигр для нового видеорежима.
    5. Открытый показ спектрумистам описания и наработок железячников с кодерами.

    Небольшие данные по видеорежиму. На экране до 128 цветов одновременно из 256( ориентируюсь на цвета ULA+). 3 вида аппаратного ускорения( но в описании, скорее всего, пиведу один).

    Символом нового видеорежима является Protoman.

    ¡Un momento, señor fiscal!


  4. #363

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    190
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Smalovsky, эту примочку можно будет установить на классику? Или поддерживаться будет только 100% новодел?

  5. #364

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Я хочу сообщить, что решил открыть принцип устранения клешинга...
    Не открывай! Это же тайна! Никто не должен знать, в этом и суть!
    ___________

  6. #365

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Не открывай! Это же тайна! Никто не должен знать, в этом и суть!
    ничего
    скоро злой NEO SPECTRUMAN запилит девайс
    на входе у которого будет HDMI
    а на выходе будет RF с композитом и клешингом

    и можно будет втыкать туда этот девайс чтобы вернуть православный клешинг обратно!

    а еще будет плавание ССИ
    чтоб создать аутентичные волны на экране и срыв синхронизации
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 02.11.2020 в 21:34.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Nesser(05.03.2021)

  7. #366

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    План:
    1. 2-3 недели делаю описание.
    Где описание?

  8. #367

    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    157
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Где описание?
    Он пока не может. Доктора комп запретили, шизфреникам нельзя перевозбуждаться.

  9. #368

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну а завтра спросят дети,
    Навещая нас с утра:
    «Папы, что сказали эти
    Кандидаты в доктора?»
    Мы откроем нашим чадам
    Правду — им не все равно:
    «Спектрумительное рядом —
    Но оно запрещено!»
    ___________

    Этот пользователь поблагодарил ZX_NOVOSIB за это полезное сообщение:

    gurfunkel(04.12.2020)

  10. #369

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ЭЭЭэээмммм
    Я уже хочу посмотреть аппаратную часть

  11. #370

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Где описание?
    Вот, я сал задумываться, что будет, если мой принцип станет популярным? Не готов я к тому, что бы на мою голову обрушилась слава устранителя клешинга для мирового спектрумизма.)) Не хочется привлекать к себе лишнее внимание, что бы мной интересовались незнакомые люди.
    Ладно бы, я ещё как-то анонимно это дело замутил... Так по условиям регистрации на форуме всем известны мои личные данные. Если я выложу описание принципа - люди сразу найдут мои личные данные и начнут портить мне жизнь пристальным вниманием.
    Но вот, Ynicky, если хочешь, можешь стать техническим редактором описания. Если согласен на это, то пришли мне свой емейл в личном сообщении.
    А фиг его знает... Может, это всё дело представить как обман-розыгрыш, который я устроил для привлечения внимания спектрумистов к проблеме устранения клешинга. В общем, думаю...))
    ¡Un momento, señor fiscal!


Страница 37 из 53 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •