User Tag List

Показано с 391 по 400 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.08.2020
    Адрес
    г. Одинцово
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    всё же не вполне корректно - есть артефакты
    пропадают хобот и лягушачья лапа
    из травы выпрыгивает неправильно...
    Да, есть такое дело. Спасибо за подсказку. Если не будет лень, пофиксю.

    Upd: разобрался. Дело в том что у меня из-за HDMI doublescan, высокий pixel-rate (14/28 Mpix/sec), а цикл памяти всего 70ns и в некоторых ситуациях возможен завал на конвейере доступа к памяти. При этом могут дропнуться запросы на чтения атрибута или пикселов знакоместа. Вот лапка лягушки и кусочек хобота стали жертвой дропа . В следущей итерации пофиксю, цена вопроса всего лишний буферный регистр, а у меня пока CPLD всего на 90% забита.
    Последний раз редактировалось coffee; 22.06.2021 в 13:12.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •