Вот, кстати, сейчас на этом примере и объясню принцип работы. Представьте, что мы сначала выводим фон и спрайты на стандартный экран. Все хорошо, но есть клэшинг. Затем мы в 128к, на 0м экране нарисовали фоновое изображение, а на 1м экране на черном фоне рисуем и двигаем спрайты. Объем данных очевидно такой же, как и в первом случае. Экраны переключаем через кадр и видим, как спрайты движутся по фону без всякого клэшинга, но, к сожалению есть противное мерцание. Как от него избавиться? Очень просто. 1й экран нужно включать только тогда, когда на нем отображается точка цветом INK, иначе нужно включить 0й экран для отображения фона. Программно это сделать затруднительно, вот и предлагается аппаратная доработка.
Вот примерно так все и работает. Только экранов-плоскостей может быть и больше двух.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

