User Tag List

Страница 52 из 53 ПерваяПервая ... 484950515253 ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

  1. #511

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Желательно, что бы сначала железячники и кодеры почитали, и возможно, что-то предложили или исправили.
    Хочешь, чтобы кто-нибудь бесплатно на тебя поработал? Хорошая идея!

  2. #511
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #512

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Желательно, что бы сначала железячники и кодеры почитали, и возможно, что-то предложили или исправили.
    Кто занимается железом и программированием под спектрум могут написать в личке свой емейл. Я вышлю описание.
    Скидывай сюда не канифоль мозги
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #513

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    интригу не порти. 7 лет читаем сериал...

  5. #514

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Скидывай сюда не канифоль мозги
    Всё суть этого антиклешинга она на ментальном уровне, без "канифоли" не обойтись.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

    Этот пользователь поблагодарил CodeMaster за это полезное сообщение:

    Cooper(21.11.2023)

  6. #515

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет Некромансеры мы уже будем делать антиклешинг или как? за это время можно было все игры заново сделать с попиксельными спрайтами и загрузчиком с SSD

  7. #516

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    мы уже будем делать антиклешинг
    Анало говнетный, на новых физических принципах? А то так-то уже сделали несколько разных вариантов, то тупые пиндосы продолжают платить по 6 баксов за жОсткий клЭшинг. Но, с этих поклонников БДСМ-ЛГБТ+ спрос маленький, а вот почему у нас не делают кошерные игры - непонятно.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  8. #517

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Действительно по 6 баксов
    Но ничего, когда нибудь у нас будет антиклешинг вместо 256x192 и 256 цветов на пиксель

  9. #518

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Я придумал новый принцип устранения клешинга.
    Особенности:
    - Требует мало оперативной памяти;
    - Может использоваться в модели 48k(*);
    - При использовании палитр увеличивает количество цветов на экране;
    - Совместим со стандартным графическим режимом( позволяет запускать программы);
    - Не требует отказа от использования приемов и методов программирования для стандартного графического режима;
    - Пригоден для аппаратного ускорения.
    В общем, я решил пока публично не открывать сам способ, а выбрать специалистов, что бы они рассмотрели новый способ устранения клешинга. Среди этих специалистов( предварительно):
    Максагор;
    Блэк_Кэт;
    ЗСТ;
    АлексРайдер( при условии неразглашения определенным лицам).
    Только я сначала хочу этот способ запатентовать в двух странах. Это связано с тем, что я хотел бы ограничить игровые программы для нового режима этическими принципами, то есть используя новый режим разработчик аппаратного или программного обеспечения будет ОБЯЗАН соблюдать этические нормы.
    как дела с патентом?

    Этот пользователь поблагодарил Deadly за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(05.01.2024)

  10. #519

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    как дела с патентом?
    Ну как как
    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Я амигами сейчас занимаюсь.

  11. #520

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    из приводимых вводных только на ум приходит трехцветная пленка которую клеили на старых чб телеках и первых игровых консолях что бы получить эффект цветности, т.е. механическое, а не программно-аппаратное решение

    Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    Cooper(21.11.2023)

Страница 52 из 53 ПерваяПервая ... 484950515253 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •