User Tag List

Страница 9 из 45 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то только счас дошло, у спрайтов paper-то нет совсем (потому что точки, где пиксель выключен - прозрачны). Поэтому одним OUT-ом перед началом вывода спрайта не обойтись никогда вообще. Сколько цветов на спрайте - столько и слоев нужно задействовать.

    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то только счас дошло, у спрайтов paper-то нет совсем (потому что точки, где пиксель выключен - прозрачны). Поэтому одним OUT-ом перед началом вывода спрайта не обойтись никогда вообще. Сколько цветов на спрайте - столько и слоев нужно задействовать
    Наконец-то дошло...))
    Здаётся, мне это всё розыгрыш тэсэлыча - вкинуть заранее малопригодный видеорежим в мой топик( мотив мести за троллинг канала Z80).
    Я посмеялся от души...)) Сколько спектрумистов клюнуло на вброс...
    Но и огочился я прилично - за новый видеорежим безо всяких моральных обязательств некоторые готовы мать родную продать...
    Ребята, даю вам два дня очистить топик............
    ¡Un momento, señor fiscal!


  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    даю вам два дня очистить топик............
    проще тебя устранить


  5. #4

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    огочился я прилично - за новый видеорежим безо всяких моральных обязательств некоторые готовы мать родную продать
    Странно было бы ожидать како-то иной реакции после такой "рекламы": "Шаг влево-шаг в право, расценивается, как попытка к бегству, прыжок на месте, как попытка улететью Наказание - расстрел!". При всем этом, никакой конкретики, но куча громких слов в стиле: "Невиданные возможности! Доработка, с помощью двух проводов и трех резисторов! Совместимость 164%!".

    Впрочем, опять-таки: ждем у барака...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Сколько цветов на спрайте - столько и слоев нужно задействовать.
    Которую страницу, пытаюсь донести эту мысль. Каждый дополнительный цвет на знакоместо, кроме "базовых" двух +1 слой.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Которую страницу, пытаюсь донести эту мысль. Каждый дополнительный цвет на знакоместо, кроме "базовых" двух +1 слой.
    Но если не наворачивать цвет на точку, то двух слоев хватит каждому.
    Другое дело, что это формат спрайта меняет очень существенно, особенно если движок не использует вывод масок.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  7. #6

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Но если не наворачивать цвет на точку
    Какой прок, от такого решения, если нельзя использовать все его возможности. "Плата" в виде потери программно-аппаратной совместимости, за возможность одновременного отображения трех-четырех цветов в одном знакоместе - это как-то несерьезно.

    Тема, в целом скатывается в фаггорию достоинств внедрения нового "графона". На спектруме существует куча игр, где используется монохромная графика или наблюдается клэшинг. Если игра действительно интересна - техническая и визуальная реалиация, вторична.
    Последний раз редактировалось null_device; 16.08.2016 в 00:00.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  8. #7

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    929
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гудбой, я в том смысле, что афёра расскрыта. Нет смысла больше вестись на малопригодный видеорежим. Понаписали столько постов зря, их лучше удалить.
    Риобн, казалось бы опытный хардварщик, не смог раскусить, что изображения становятся дырявыми в одном слое...
    Лучше согласитесь на моральные нормы и дождитесь настоящего видеорежима.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 15.08.2016 в 22:46.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  9. #8

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Smalovsky, Извини, твоя тема называется "Новый принцип устранения клешинга". Мы обсуждаем поиски нового принципа устранения клешинга. Вроде всё сходится.

  10. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Игр со спрайтами без маски знаачительно больше, чем вы насчитали,
    я считал не все подряд, а приличные (их % намного меньше для ранних игр)

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Долго разбирался, но не совсем понял, где вы собираетесь хранить и как устанавливать цвет спрайта?
    ну где-где, в регистрах видеокарты, а устанавливать быстрой записью номера в отображаемые на память порты

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Что делать с атрибутами, которые изменяет процедура вывода спрайта?
    свой атрибут на каждый пиксель (необязательный)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #10

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну где-где, в регистрах видеокарты, а устанавливать быстрой записью номера в отображаемые на память порты
    Не, вы немного не так поняли вопрос. В игре цвет спрайта хранится в виде кода атрибута, который после вывода спрайта записывается в область атрибутов. Про регистры видеокарты старые игры не имеют ни малейшего понятия. Как цвет из(или вместо) области атрибутов должен попадать в видеокарту?

    Собственно, мне интересно "устранение клэшинга" только с точки зрения адаптации старого софта. Если под новое железо пишется исключительно новый софт, то это совсем отдельная тема, с совершенно другими целями.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нереально было сделать такое дёшево, память требовалась вдвое быстрее, или уже в середине 80-х ставить банки параллельно,
    ИМХО реально, надо было 1кб RAM от ZX81 не выбрасывать, а задействовать, как теневую память атрибутов. Получилось бы 2 бита на пиксель в двух планах, атрибут на знакоместо, и при желании сэкономить память, возможность использовать режим 1bpp простой манипуляцией атрибутами.

Страница 9 из 45 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •