User Tag List

Показано с 1 по 10 из 348

Тема: Проект ОС

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    ну там к примеру:

    1. shared libraries (это типа чтоб прога могла сослаться на функции другой проги);
    2. 2D & 3D graphics (это типа чтоб прога могла работать НЕ С ЭКРАНОМ вписывая туда байты а с 2D или 3D примитивами);
    3. networking (это что-то типа библиотеки сокетов);
    4. IPC (это типа межпроцессные сообщения, для взаимодействия между собой процессов не обязательно на одном и том же компе, может по сети, может в пределах одного хоста но между разными контроллерами);
    5. virtual memory (типа более крутой чем имеется виртуальный memory management);
    6. virtual CPU (типа интерпретатор любого кода);
    7. virtual IO (типа эмулятор портов ввода и вывода);
    8. sound API (типа чтоб прога работала не с портами ввода и вывода а оперировала звуковыми примитивами и виртуальными инструмантами \ каналами);

    короче система должа смахивать скорее на BeOS чем на FreeDOS
    +1. Чисто программная вещь, оно для спекка УЖЕ есть и никакой связи с ОС тут нет. Посмотрите модули от Vitamin
    ?+2. Как ВЫ себе это представляете? У спектрума классического 48к + 3,5мгц. Куда вы там работу с 3D положите, если не секрет? насчёт 2D примитивов наверное соглашусь, однако в SOS для работы с ними есть готовые функции, чем не то самое?
    +3. Сеть - это слишком сложно для спекка. Полноценный TCP|IP - сложно, только базовый IP-функции, которые кстати для спекка сами по себе УЖЕ есть.
    ?4. Чисто программная вещь. Нет мультизадачности, нет потребности в них. Была бы потребность - сделали.
    ?5. Это возможно, но нужно ли? MMU без аппаратной поддержки будет жутко тормозить систему. Примитивное MMU щёлканием страниц "запрёт" ядро системы в 25кб (в т.ч. буферы системы). Может и не мало, но точно не много.
    ?6. Для спекка это бред.
    ?7. Это вообще непонятно про что. Как ВЫ планируете заблокировать out (#fd),a? А перенести на call outfda - это конечно можно, только зачем?
    ?8. Аналогично, зачем это? Возможно имелось в виду использовать системные устройства для вывода стандартных звуковых рядов, тогда понятно. Так это программно реализуемо. Только не сильно это надо.

    Моё имхо - спекку нужна простая система, которая будет быстро грузиться и даст доступ всем трдос программулинам. А то, про что ВЫ написали, это из категории "хочу чтобы было такое же, но с перламутровыми пуговицами". Зачем спекку 3D? Зачем ему виртуальные процессоры? Зачем ему звуковое АПИ, зачем ему межпроцессорное взаимодействие, если мультизадачность то не сделали?
    Последний раз редактировалось GriV; 09.02.2011 в 12:07.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект муз. редактора для AY
    от Bulba в разделе Музыка
    Ответов: 36
    Последнее: 09.09.2005, 20:32
  2. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •