Важная информация

User Tag List

Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 348

Тема: Проект ОС

  1. #111

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ссылку на доки можно?
    да не даст он тебе доки. потому что нет их внятных. а те что есть, как уже было сказано выше - фуфел. в теме пишут юзеры, да один кодер - афтар тазеса. как я уже и говорил - 10 фанатов у системы есть.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #112

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    г. Абакан
    Сообщений
    694
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Про коммерческое...

    Цитата Сообщение от HitPo Посмотреть сообщение
    почему же не продает? загляни в тему про ис-дос что-ли.
    Где отзывы покупателей за хотя бы последние лет 5? Сколько их вообще, тех кто купил в последние лет 5? 10 человек? 50 человек?
    Я вот к примеру хочу купить. Хотя бы для того, чтобы поддержать продавца. Материально. Пишу письмо Евгению. Получаю прайс. Высылаю деньги. Во1 сам процесс не быстрый. Во2, где гарантия что диски дойдут до меня?
    Подобное взаимодействие в последнее время мне начинает напоминать лотерею.
    Может у кого-то жизнь стабильная десятилетиями, но у меня всё меняется очень часто и очень быстро. Вчера я занимался спектрумом, сегодня уже нет, что будет завтра... может кто подскажет?
    Вам вот сегодня нужен молоток, чтоб забить саморез, отсылаете заказ по почте, а на завтра закручиваете это саморез имеющейся в наличии отверткой. Вопрос: нужен ли будет Вам завтра молоток?

  3. #113

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    да не даст он тебе доки. потому что нет их внятных.
    Да это и так понятно. Я в третий раз уже говорю, что доков разных на разные системы прочитал немало. Такой ерунды как издос я не видел более.

    Цитата Сообщение от kury0 Посмотреть сообщение
    Вовсе нет. Сейчас это уже совсем другая среда, с огромными возможностями. Но Вам это вряд ли будет интересно
    Очень сомневаюсь, что это совсем другая среда. На протяжении всех 90х это было почти одно и тоже, потом там стали дорабатывать. Если бы это стала совсем другая среда с богатыми возможностями, то это уже был бы не is-dos. Программы от старой системы вряд ли пошли бы в новой. Нам было бы очень интересно увидеть хорошую документацию на богатую возможностями систему.

    Теперь скажу (открою некоторым товарищам) почему же издос ужасно тормозила с дискеты. Все дело в том, что авторы решили заюзать формат дискет 5 секторов по 1024 байт. Чтение велось посекторно. Кэша на трек не было (у нас ведь 48К какие кеши!). Вот вам и тормоза. Минимум трек прочитается за 5 оборотов диска. На другой формат перейти было нельзя. Система жестко привязана к этому формату и отвязать её от него ой как непросто, т.к. уровней системы нет. В CP/M это делалось легко и просто. CP/M обращается к своему BIOS за чтением/записью секторов (записей) по 128 байт. Реальные же физические форматы были совсем иные. Преобразованием и занимался BIOS. Если процедуры написаны хорошо, CP/M на дискетах не тормозила, и наоборот (это тем, кто утверждал, что CP/M жуткий тормоз).

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #114

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имхо, самое простое - это поковыряться в издосе и по пунктам разложить что в нём не так, хотя судя по всему сказать, что издос - это не ось всё равно не получится, скорее вывод будет - ось, но такая кривая и дилетантская, что дальше некуда..

    А вааще топик начинает напоминать холивар What is speccy, где атмщики пытались безуспешно доказать, что АТМ - это Спектрум, и софт, что они под него наваяли - это спековский софт

  5. #115

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Московская область г.Орехово-Зуево
    Сообщений
    29
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Да это и так понятно. Я в третий раз уже говорю, что доков разных на разные системы прочитал немало. Такой ерунды как издос я не видел более.



    Очень сомневаюсь, что это совсем другая среда. На протяжении всех 90х это было почти одно и тоже, потом там стали дорабатывать. Если бы это стала совсем другая среда с богатыми возможностями, то это уже был бы не is-dos. Программы от старой системы вряд ли пошли бы в новой. Нам было бы очень интересно увидеть хорошую документацию на богатую возможностями систему.

    Теперь скажу (открою некоторым товарищам) почему же издос ужасно тормозила с дискеты. Все дело в том, что авторы решили заюзать формат дискет 5 секторов по 1024 байт. Чтение велось посекторно. Кэша на трек не было (у нас ведь 48К какие кеши!). Вот вам и тормоза. Минимум трек прочитается за 5 оборотов диска. На другой формат перейти было нельзя. Система жестко привязана к этому формату и отвязать её от него ой как непросто, т.к. уровней системы нет. В CP/M это делалось легко и просто. CP/M обращается к своему BIOS за чтением/записью секторов (записей) по 128 байт. Реальные же физические форматы были совсем иные. Преобразованием и занимался BIOS. Если процедуры написаны хорошо, CP/M на дискетах не тормозила, и наоборот (это тем, кто утверждал, что CP/M жуткий тормоз).
    http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...5&d=1235559216
    Даже этой ссылки достаточно, чтобы иметь представление об Is-DOS и TASiS. Спорить о скорости работы смысла нет - на винте всё летает.
    По части возможностей (TASiS) - где ещё кодер может вольно использовать страницы ОЗУ или ПЗУ через функции (слово рестарты, похоже, режет Вам слух) ? Где ещё, сохранив систему нажатием одной кнопки, вы можете, "наигравшись" в загруженные из образа на винте игры, вернуться опять в систему, прижелании сохранить изменения в тот же или новый образ? Доступное адресное пространство для пользователя начиная с #4000 и до системного кеша, без всяких бейсик и TR-DOS переменных? И это при полной совместимости с is-dos? Пишите свои библиотеки функций, забрасывайте в страницу ОЗУ и вытворяйте всё, что душе угодно! Кто мешает? Чем рассуждать, проще поставить эмуль на PC, и посмотреть, как это работает! Но нам зачем!!! Нам это в "лом"! Мы будем бесконечно требовать "примеры в студию".
    Да, система была сделано под один клон, но кто мешает портировать на другие? Поменять адреса портов, драйвера устройств и экрана? Заглянув в is-dos изнутри, у вас язык не повернётся называть её убогой. Код написан очень качественно, каждая инструкция и процедура на своем месте. Поэтому:
    Успокоитесь, ребята. Та горстка "фанатов" хоть что-то делает, или уже сделала, а вы только критикуете.

  6. #116

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Впрочем атмщиков можно понять - сначала к их удивлению оказалось, что их любимый АТМ никогда Спектрумом и не был, и софт они оказывается ваяли под хрен знает что, но токо не под Спектрум , а щас ещё и единственную гордость, что у них осталась - TASIS низвернают до уровня ламокодинга . Есть от чего расстроиться - весь смысл возни с АТМом на протяжении почти десятилетия идёт коту под хвост.. Впрочем - это закономерно, АТМ и сам изначально строился на дилетантском уровне, так что ничего кроме дилетантства мз возни с ним и выйти не могло. Мораль сей басни можно выразить старой пословицей: "Я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи!" Лучше сразу адаптировать нормальную ось, чем потратить годы на хрен знает что, и в конце концов выкинуть это на помойку и вернуться к исходной точке - необходимости адаптации под Спек профессионально сделанной оси.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 12.02.2011 в 12:21.

  7. #117

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kury0 Посмотреть сообщение
    Где ещё, сохранив систему нажатием одной кнопки, вы можете, "наигравшись" в загруженные из образа на винте игры, вернуться опять в систему,
    Я могу это сделать в Q-DOS. Пока руки недоходят. А в планах сделать аналогично XBIOS на ATM: грузим средствами ОС образ дискеты в ОЗУ, сохраняем активную часть ОС в оставшихся страницах (если они есть, система управляет расширенным ОЗУ), переходим в TRDOS (которую надо будет модифицировать) она берет доп. инфу из специального места, понимает что мы ей подсунули образ. Делает его А, работает с ним. По reset+клавиша1 выход в Q-DOS с записью образа обратно из ОЗУ в файл, по reset+клавиша2 просто выход в Q-DOS. Примерно такой алгоритм я предложил ещё в 1998г. Есть ещё вариант работать из модифицированной trdos (на профи) напрямую с винтом, используя для кеша и деблокинга секторов расширенное ОЗУ.

    ---------- Post added at 15:44 ---------- Previous post was at 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от kury0 Посмотреть сообщение
    http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...5&d=1235559216
    Даже этой ссылки достаточно, чтобы иметь представление об Is-DOS и TASiS. Спорить о скорости работы смысла нет - на винте всё летает.
    Обязательно почитаю. Посмотрю в эмуле всё.

    ---------- Post added at 15:54 ---------- Previous post was at 15:44 ----------

    Цитата Сообщение от kury0 Посмотреть сообщение
    Пишите свои библиотеки функций, забрасывайте в страницу ОЗУ и вытворяйте всё, что душе угодно! Кто мешает?
    Не знаю зачем изобретать велосипед, но в CP/M механизм похожий на DLL появился году в 1980-м или в 1981-м, с выходом CP/M Plus. Делается это при помощи специально подгружаемых модулей RSX которые остаются резидентами в ОЗУ (хоть в расширенном). Программы могут обнаружить, что резидент присутствует и отвечает на запросы и использовать его функционал. А не грузить в страницы просто какой то код, непонятно как. В CP/M библиотека органично вписывается в функционал ОС, также динамически можно и выгрузить её. Это красиво и правильно. Если бы авторы is-dos знали бы основные моменты, то что люди уже придумали до них, то наверняка сделали бы аналогичным образом или как-то это бы улучшили, ан нет, изобретают велосипед, да притом кривой.

    Цитата Сообщение от kury0 Посмотреть сообщение
    По части возможностей (TASiS) - где ещё кодер может вольно использовать страницы ОЗУ или ПЗУ через функции
    Да в любой ОСи. В MSX-DOS есть memory mapper, при подлючении которого к системе добавляются его системные вызовы, причем мы даже не знаем каким портами управляется подключение страниц, есть API которое мы юзаем. Получаем хоть и меньшую скорость чем при прямом доступе в порты, но почти полную совместимость на разных компах MSX и на разных производителях mapper'ов. В Q-DOS, реализован менеджер ОЗУ, с его помощью мы можем взять сегменты ОЗУ, взять их для резидентов или вернуть, просто взяты сегменты по завершении работы автоматически освобождаются. Но подключать их для юзания программист должен сам. манагер (простенький) просто заведует распределением сегментов. Это реализовано ещё в 1996г.


    Цитата Сообщение от kury0 Посмотреть сообщение
    Кто мешает? Чем рассуждать, проще поставить эмуль на PC, и посмотреть, как это работает! Но нам зачем!!! Нам это в "лом"! Мы будем бесконечно требовать "примеры в студию".
    Эмулей у меня стоит предостаточно, на реале последнее время работаю мало, есть и разные комплекты is-dos, но вменяемого там я ничего не нашёл. Вот и просил примеры в студию. Может у меня просто не было нужных дистрибутивов. Не все же лежит на вирте или ещё где, некоторые вещи люди в инет не выкладывают.

    ---------- Post added at 15:58 ---------- Previous post was at 15:54 ----------

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    АТМ и сам изначально строился на дилетантском уровне,
    Плохо в нем то, что в каждой новой модели они всё переделывали заново, всё старое отбрасывали и почти все наработки коту под хвост, вывод только один. Когда они начинали были полнейшими дилетантами, но надо отдать им должное, учились и исправляли раз за разом свои ошибки. Это положительный момент.

    ---------- Post added at 16:08 ---------- Previous post was at 15:58 ----------

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    учше сразу адаптировать нормальную ось, чем потратить годы на хрен знает что, и в конце концов выкинуть это на помойку и вернуться к исходной точке - необходимости адаптации под Спек профессионально сделанной оси.
    Именно так. Ещё одни товарищи лоханулись, это спринтеровцы. Сделали свою "Ось", которая почти повторяет по идеологии CP/M, но при этом с ней не совместима. В плане 8-и битных ПЭВМ ничего лучше CP/M массово не было сделано. И есть наработанный под нее софт. Идеология CP/M предполагает развитие, я говоря "ЦПМ" _не_ подразумеваю систему писанную в 1979г. Я предполагаю систему совместимую с ЦПМ, в которой почти весь софт от CP/M идёт. Идеология системы полностью развязывает руки. Можно делать почти всё что желаешь, но оставляя совместимость с оригиналом мы можем юзать весь багаж софта. В реальности можно повтотрить функционал ms-dos 3.3 некоторые моменты конечно придется отбросить, но большая часть вполне реализуема. При этом мы получим возможности аналогичные ПЦ с ms-dos 3.3. Вполне реальна и многозадачность, достаточно переписать ядро по аналогии с MP/M. Никаких чудовищных сложностей в нём нет. Мне представляется возможным такой проект. Конечно программы которые напрямую лезут в экран, и использующие почти всё ОЗУ компа будут переводить систему в монопольный доступ, т.е. всё остальное замороизится и никакой многозадачности в этот момент не будет, но консольные приложения вполне в таком режиме функционировать смогут. Для работы классических CP/M программ нужен аппаратный маппер, что бы менять страницы ОЗУ с 0000H по C000H, чего требует banked CP/M 3, MP/M & MP/M II. Без такого маппера в режиме многозадачности может работать только софт в формате PRL - т.е. писанный специально для MP/M.
    P.S. Функционал в виде создания окон, вывод в него текста и прочее на профи тоже есть, в виде подгружаемой библиотеки. Да, он написан тормозно, но его можно переписать, ведь главное придумать структуру, идеологию системы, АПИ, а закодировать более быстрым и компактным кодом уже дело техники.
    Последний раз редактировалось Vadim; 12.02.2011 в 13:10.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  8. #118

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Плохо в нем то, что в каждой новой модели они всё переделывали заново
    вообще-то это и есть базис АТМ - это собсно его идеология развития, заложенная в АТМ изначально! Если бы АТМ вдруг начал развиваться по другому, то это уже был-бы не АТМ . Впрочем, те, кто развивает АТМ таких словов как "идеология" не знают , отсюда и их удивление, когда вдруг для них, выяснилось, что АТМ никогда Спектрумом и не был . Дилетантизм - это основа современного АТМостроения!

    ---------- Post added at 14:42 ---------- Previous post was at 13:17 ----------

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Для работы классических CP/M программ нужен аппаратный маппер, что бы менять страницы ОЗУ с 0000H по C000H, чего требует banked CP/M 3, MP/M & MP/M II. Без такого маппера в режиме многозадачности может работать только софт в формате PRL - т.е. писанный специально для MP/M.
    Маппер для Спека - это собсно не проблема, проблема может быть в том, что у Спека в окно CPU1 принципиально, могут подставляться токо страницы видео ОЗУ, т.е. токо те страницы, для которых A16'=1. Соответственно, ничего другого, кроме как видеоданные в окне CPU1 для Спека размещать не рекомендуется. Есть ли программное решение для этой особенности Спектрума в CP/M? Вроде у caro на Кворуме это как-то обходится, но меня интересует не частное решение, а глобальное, применимое для большинства версий CP/M.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 12.02.2011 в 14:48.

  9. #119

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    как я уже и говорил - 10 фанатов у системы есть.
    а у cp/m мы здесь видим 2 фаната
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Минимум трек прочитается за 5 оборотов диска.
    полнейший бред!
    наверное, перед тем как много писать про это, стоит хотя бы немного вопрос изучить. хотя бы поюзать на реале то, о чем пишешь.
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Q-DOS ... CP/M ... CP/M Plus ... MSX-DOS
    много слов, понтов и прочего.
    вот есть у меня пентагон. какую из этих осей я смогу у себя запустить? и какой софт мне при этом станет доступен? видимо, правильный ответ: НИКАКОЙ. посему, можно было бы закончить все эти, несомненно тупые, споры. А вот исдос я довольно долго юзал на реале, с дискет (прог под него почти не писал, и фанатом его НЕ являюсь, и мне насрать что у него внутри, меня волнует существующий СОФТ!). и уж тем более меня не интересуют всякие MSX-DOS, ибо на своем спектруме я их посмотреть не смогу.

    и еще момент: какую бы вы "умную" ос не сделали, если: 1) под нее нет софта, 2) под нее нет простых средств разработки, она будет мертворожденной. просто примите это как факт, доказанный временем.

  10. #120

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    psb снова булькнул не подумавши.
    вот есть у меня пентагон. какую из этих осей я смогу у себя запустить?
    а у меня есть Профи и что? и почему, блин, я не могу там тазес запустить?
    и какой софт мне при этом станет доступен?
    и какой софт тебе дорступен в издосе или тазисе? адаптированная артстудио или артист? пара мелких игрушек? имей ввиду, говорим непосредственно про софт разработанный и использующий функционал системы, а не запуск образов трд!
    А вот исдос я довольно долго юзал на реале, с дискет
    ёпта, а я-то тупинь, гружу цпм с кассеты, прикинь?))))
    к слову сказать, издос и я юзал. и чё?
    1) под нее нет софта, 2) под нее нет простых средств разработки
    ну как я уже сказал - ты написал снова не подумавши. тебе вообще сама система cp/m знакома? может ты слыша хотя бы про неё? про такую штуку как m80 или hi-tech с слыхал?
    собсвтенно говоря, ты, psb, тут один из первых трололо про создание новой мегакрутой ос. уж не ты ли лечил в соседнем топике про сетки что нужна мегаос, что там чего то даже пишеш уже? ну юзай ёпта издос. вас тут нытиков больно много - вот вам манна небесная - IS-Dos и tasis. ну вот берите и пользуйте, чё ж вы ноете про отсутствие нормальной оси, нормальных дров для винтов и сд, про отсутствие нормальной поддержки фатов. блин, список ваших хотелок растёт с каждой неделей. один сплошной троллинг. кроме балаболить ни ты ни тиебе подобные нишиша не умеете, только нормальный люд отвлекаете от дел.
    Последний раз редактировалось Sayman; 12.02.2011 в 16:49.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект муз. редактора для AY
    от Bulba в разделе Музыка
    Ответов: 36
    Последнее: 09.09.2005, 20:32
  2. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •