User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Эмуляция ТУРБО

  1. #11

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999
    в телевизоре частота обновления - 50 герц, но каждый логический кадр складывается из двух т.н полукадров таким образом, что для формирования целостной картинки требуется 2 герца. Отсюда реальные фактические 25 кадров в секунду при физических 50Гц.
    Это не совсем верно. Телевизор нормально покажет как 50Гц-овый источник видео, так и 25Гц состоящий из двух полукадров.

  2. #12

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Меня заинтересовало, может ли турбо частично решить проблему замедления в играх, в которых все-таки используется EI HALT. Если объектов увеличивается, многие начинают тормозить. То, что я сделал там в эмуляторе, по идее должно быть даже лучше БЫ, но многие вещи просто перестают работать.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  3. #13

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще стоит упомянуть про то что торможение при турбе есть только в ОЗУ, в теневом ОЗУ турбо дает ускорение ровно 200%. Есть даже плэйер модов (а может и не один) это учитывающий.

  4. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Planet Earth
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    (А что, у телевизоров разве 50 кадров в секунде? Еще одна непонятка. Вроде 24 было. Или 25? Совсем запутался).
    Может я и не прав, но в PAL и SECAM-кодировке - 25 кадров в секунду (ТВ-стандарт), а 24 - это в классическом кино на плёнке. При чём в ТВ картинка черезстрочная (interlaced), т.е. каждый кадр рисуется за два прохода. Вот и получается 50 = 2 * 25. Всё сходится

  5. #15

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dhau
    Может я и не прав, но в PAL и SECAM-кодировке - 25 кадров в секунду (ТВ-стандарт), а 24 - это в классическом кино на плёнке. При чём в ТВ картинка черезстрочная (interlaced), т.е. каждый кадр рисуется за два прохода. Вот и получается 50 = 2 * 25. Всё сходится
    Все абсолютно верно. В NTSC и его последователях (PAL, SECAM) всегда была частота передачи кадров 25 Гц (для экономии полосы, а при помощи чересстрочной развертки на экране кадры перерисовывались с итоговой частотой 50Гц).

    А благодаря киношным 24'ем кадрам и возник миф о т.н. "25-ом кадре".

    При отображении информации с компьютеров и спутниковых ресиверов используется прогрессивная развертка, то есть с "честными" 50 кадрами в секунду.

  6. #16

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    При отображении информации с компьютеров и спутниковых ресиверов используется прогрессивная развертка, то есть с "честными" 50 кадрами в секунду.
    Честность этих 50 фпс относительна.
    Если брать Спектрум, то его 50 фпс - это те же телевизионные полукадры (288 официально видимых линий).
    Если брать ПЦ, то там давно уже не 50 фпс, а больше.
    Ну спутник... если брать видео-контент, то пока что основной стандарт трансляции 25 'честных' 720х576(ПАЛ) или 720х480 (НТСЦ) кадров.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Разве нтсц не 30 кадров?
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  9. #18

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У NTSC да, 30/60 соответственно.

  10. #19

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Читая это все, я уже вообще просто ничего не понимаю. Так Спектрум на телевизоре дает "честные" 50 fps? Или у него на четных кадрах видно одни линии, а на нечетных - другие? На 25 кадрах... Скажите прямо, не ходите вокруг да около...
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  11. #20

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Читая это все, я уже вообще просто ничего не понимаю. Так Спектрум на телевизоре дает "честные" 50 fps? Или у него на четных кадрах видно одни линии, а на нечетных - другие? На 25 кадрах... Скажите прямо, не ходите вокруг да около...
    Прямо - спектрум дает PAL около 50Гц (разные модели по разному, у пентагона чуть ниже, у фирменного и дугих клонов чуть выше). В каждом кадре 320 (пентагон) или 312 (профи и другие) сканлиний. Часть сканлиний приходится на интервал гашения луча и не видна, хотя в данном случае речь не про это. У телевизора (PAL-монитора) каждый полукадр снабжается так называемой информацией 'смещения', т.е. четный полукадр смещен на полпиксела, нечетный не смещен. В PAL'е, выдаваемом спектрумом (а также многими другими компьютерами и игровыми приставками) присутствуют только четные (или нечетные) полукадры, т.е. информация смещения для всех полукадров одинаковая, и этих кадров, есественно, 50 штук.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Турбо Видео v9990
    от CHRV в разделе Изображение
    Ответов: 227
    Последнее: 17.08.2014, 13:01
  2. Вопросы по Турбо-ВГ
    от Jukov в разделе Внешние накопители
    Ответов: 11
    Последнее: 13.01.2006, 12:18
  3. Получил АТМ-Турбо 2+
    от kgbplus в разделе ATM
    Ответов: 39
    Последнее: 29.11.2005, 01:10
  4. Продам АТМ-Турбо
    от razer в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 15
    Последнее: 22.03.2005, 03:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •